Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление автосцепного устройства

Изготовление автосцепного устройства

Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложным деформациям растяжения, сжатия, изгиба, кручения, удара. Величина действующих усилий при неустановившемся режиме движе­ния поезда и маневровых операциях достигает таких значений, при ко­торых возникают напряжения в некоторых зонах деталей автосцепки, превосходящие даже предел текучести.

Большинство основных деталей автосцепки (корпуса автосцепки и поглощающего аппарата, тяговый хомут, ударную розетку, центрирую­щую балочку) отливают из стали. Упорную плиту изготовляют из спе­циального проката, а клин тягового хомута, клинья и конус поглощаю­щего аппарата, маятниковые подвески штампуют. Детали механизма сцепления разрешается изготовлять литьем и штамповкой.

Детали автосцепки и корпус отливают из легированных сталей марок 15ГЛ, 20ГЛ, 20ФЛ. Литые детали автосцепного устройства (за исключением деталей поглощающего аппарата) разделяются на две группы. К деталям первой группы относятся корпус автосцепки и тяговый хомут, к деталям второй группы – замок, замкодержатель, предохранитель и подъемник замка, валик подъемника, центрирую­щая балочка и ударная розетка.

Детали первой и второй групп отливают из мартеновской стали или электростали и подвергают термической обработке. Детали второй группы можно изготовлять и из бессемеровской стали.

Корпус поглощающего аппарата для грузовых вагонов и горловину корпуса поглощающего аппарата для пассажирских вагонов отливают из стали марки 32Х06Л или 27ГЛ.

При выборе марок сталей необходимо учитывать, чтобы наряду с соответствующей прочностью они обладали бы и удовлетворительной свариваемостью, т. е. способностью надежно соединяться с металлом, наносимым при электросварке. Это обеспечит возможность ремонта де­талей с применением сварки и наплавки.

Существенное влияние на повышение прочности деталей оказывает их термическая обработка при изготовлении. Положительные резуль­таты получены при закалке с последующим отпуском. Исследованиями установлено, что предел текучести стали марки 20ГЛ может достигать при этом 480 МПа (48 кгс/мм 2 ).

Читайте так же:
Розетки у меня дома

Эксплуатация сцепного устройства

Сцепное устройство для прицепа по сути, это расходный материал, износ у которого – это норма. Это обусловлено тем, что сцепная головка изготавливается из заведомого менее износостойкого металла, чем шар фаркопа, ведь дешевле заменить сцепной крюк, нежели фаркоп или даже вставку фаркопа. Естественно, износ возможен только лишь внутренний, и определить его можно только когда есть люфт с соответствующим стуком на сцепке, и Вы знаете наверняка что шар фаркопа если и имеет износ, то незначительный (не более 0.4 мм.). Для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало, ему необходима смазка (солидол, литол), для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало долго, ему необходима хорошая и чистая зарубежная смазка, которая сохраняет свои свойства на холоде, и, что очень важно, на жаре. И именно чистой должна быть смазка: любая песчинка, присутствующая в смазке любого механизма, выполняет роль абразива, который способствует ускоренному износу деталей; для предотвращения этого используют специальные колпачки на фаркопе автомобиля, и чехлы на дышле прицепа.

Замена сцепного устройства

На сцепном устройстве не допускаются деформации и трещины. Ремонту такие сцепные головки не подлежат, единственный выход – замена. Образование деформации и трещин говорит о том, что:

а) установлено сцепное устройство ненадлежащего качества или малой грузоподъемности;

б) дышло прицепа поддается перегрузкам и не соблюдается максимально допустимая нагрузка на шар фаркопа (в том числе из-за несоосности сцепки).

В любом случае перед заменой сцепного устройства необходимо разобраться в причинах, поскольку сам по себе крюк изготавливается с запасом прочности на определенный вес, и образование трещин и деформаций не свойственно для сцепной головки.

Приобретая в нашем магазине сцепное устройство Вы можете заказать его установку или замену.

Читайте так же:
Стандарт размещения розетки от пола

Выбор сцепного устройства

На страницах нашего интернет магазина представлены наиболее распространенные, стандартные сцепные устройства под шар фаркопа с величиной диаметра 50 мм. Чтобы выбрать и приобрести подходящее сцепное устройство для прицепов, необходимо знать следующие факторы: полную массу прицепа, тип трубы дышла, размер (диаметр круглой или ребро квадратной) трубы дышла, наличие и характеристики тормоза наката.

Специалисты магазина HP-TrailerShop подскажут остальные факты (производитель, страна производства, гарантия, наличие на складе) и предложат несколько удобных вариантов покупки.

Заказ и доставка сцепных замков для прицепа по Украине

Сцепные замки для прицепов купить достаточно просто в нашем магазине. Для этого Вы можете либо выбрать и заказать интересующую Вас запчасть на сайте, а можете позвонить по указанным номерам телефонов и получить обширную консультацию если хотите узнать как можно больше или подобрать что-то для конкретной модели прицепа; также Вы можете связаться с нами по электронной почте если Вам так более удобно или Вас интересуют дополнительные фотографии или видеоролики.

Независимо от того, как далеко от нашего магазина Вы находитесь, можете рассчитывать на нас – мы работаем с транспортными компаниями Украины, и Ваш заказ отправим в день заказа (при условии что он есть на нашем складе). Мы хорошо упаковываем посылки, и любой замок/устройство/сцепное прейдет в целости и сохранности. В случае, если интересующий Вас товар отсутствует на нашем складе, мы закажем его из Германии. Ваш заказ приедет в течении от 2 до 10 дней, а цена на электрику для прицепа будет той же, что и при заказе.

Устройство и конструкция поезда

При автоматическом управление возможна робота двух электровозов, трех секций по системе многих единиц (СМЕ) с управлением из любой кабины а также самостоятельная работа на одной секции.

Читайте так же:
От мотка провода длиной 51 метр электрик

Кузов. Поезд имеет 2 секции. Тормозные, а также тяговые. Ведь он обеспечивает старт и стоп электропоезда серии ВЛ85. Сам кузов состоит из:

  • Рамы;
  • Боковых стенок;
  • Крыши;
  • Крышных люков;
  • Каркасов;
  • Выдвижных щитов;
  • Блокировки;
  • Песочницы;
  • Путеочистителя;
  • Прожектора;
  • Буферных фонарей;
  • Кабины машиниста;
  • Автосцепных устройств.

Но к сожалению даже с очень большой стойкостью тележек, сцепления у электропоезда намного хуже чем у его старшего брата ВЛ80, скорее всего это связано из достаточно неравномерным распределением веса по всех троих тележках.

Кабина ВЛ85

Принятие на вооружение

Неизвестно, были ли устранены недостатки этих боевых роботов, но в январе 2019 года «Уран-9» был принят на вооружение Российской армии. Вооруженные силы поставили пять комплексов ударных роботов «Уран-9», включающих 20 боевых машин. Минобороны начало формирование ударного соединения, состоящего из ударных «Уранов». Пока это пять роботизированных комплексов. В каждом — по одному пункту управления на шасси автомобиля «КамАЗ» и четыре «Урана». Каждый из них сможет бороться с бронетехникой, живой силой, уничтожать ДОТы, системы ПВО и даже сбивать вертолеты противника.

Танк Т-72БЗ.

Как выбрать инвертор

Чтобы выбрать подходящий инвертор, необходимо обратить внимание на следующее:

  • Мощность устройства должна превышать ту, которую имеют его потребители.
  • Необходимо, чтобы характеристики переменного тока (частота, амплитуда, форма импульсов) подходили для использующих его электроприборов.
  • При преобразовании немаловажное значение имеет фаза синусоиды. Инвертор должен обеспечивать питание даже тогда, когда потребление подключённых устройств достигает максимума. Это особенно актуально в тех случаях, когда речь идёт об электродвигателях, насосах или компрессорах.

Внешний вид инвертора

Чтобы рассчитать требуемую мощность преобразователя, необходимо предпринять такие шаги:

  1. Нужно из технической документации подключаемых приборов определить их номинальную мощность. Для примера можно привести холодильник (200 Вт) и пылесос (1000 Вт). Суммарная мощность будет равна 200 + 1000 = 1200 Вт.
  2. Требуется определить пиковое значение мощности. Для этого полученную величину необходимо умножить на 1.3. В рассматриваемом примере получается 1200×1.3 = 1560 Вт.
  3. Дополнительно следует учесть коэффициент, который равен 0.6–0.99. Для вычислений используют минимальное значение: 1560/0.6 = 2600. Результирующее значение выражается в Вольт-Амперах. Оно представляет собой мощность, которую должен обеспечивать инвертор для питания в рассмотренном случае.
Читайте так же:
Порядок обжима с розеткой

Инвертор, обеспечивающий преобразование тока, постоянно отслеживает фазу электросети и поддерживает значение выходного напряжения, которое несколько превышает значение сетевого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector