AUDI A6 C6 предохранители
AUDI A6 C6 предохранители
Третье поколение немецких автомобилей Audi А6 впервые было представлено в 2004 году. Обновленный седан AUDI A6 является результатом эволюции предшествующей модели, по этой причине место размещения многих элементов у них полностью совпадает. Сегодня мы рассмотрим карту предохранителей автомобиля Audi A6 C6, которые были выпущены в период времени с 2004 до 2011 года.
Данный технический материал является универсальным и подойдет для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 — S6 — Allroad. Варианты расположения предохранителей зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверяйте с вашим описанием в инструкции к автомобилю.
Двигатели
Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. — avj, 163 л.с. — bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. — bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).
2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно — увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.
Дизельный 1,9 TDI — надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.
Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.
Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.
Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.
«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.
Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.
Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого — работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный — 2-3 тыс. рублей.
При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней — 3-5 тыс. рублей.
Схема предохранителей Audi A6 2008-2011
Предохранителями прикуривателя (розетки) в Audi A6 являются предохранители A2 (передняя зажигалка), A4 (розетка центральной консоли) в блоке предохранителей правой панели приборов и A5 (розетка электропитания багажника) A12 (прикуриватель сзади) в предохранителе багажника. коробка.
Пассажирский отсек
На каждой стороне приборной панели есть два блока предохранителей. Осторожно приподнимите лицевую крышку с панели приборов, используя ключ зажигания или отвертку.
Багажный отсек
Блок предохранителей расположен за панелью с правой стороны багажника.
Левая панель приборов Блок предохранителей
Назначение предохранителей на приборной панели (со стороны водителя)
№ | Описание | Ампер |
---|---|---|
1 | Не используется | — |
2 | Не используется | — |
3 | Управление двигателем | 5 |
4 | Датчик уровня масла | 5 |
5 | Климат-контроль, система контроля давления в шинах | 5 |
6 | Электронная программа стабилизации (ESP), датчик сцепления | 5 |
7 | Диагностический разъем | 5 |
8 | Блок управления HomeLink | 5 |
9 | Автоматическое затемнение внутреннего зеркала | 5 |
10 | Адаптивный круиз-контроль | 5 |
11 | Не используется | — |
12 | Диагностический разъем | 10 |
13 | Модуль переключателя рулевой колонки | 10 |
14 | 2008: выключатель стоп-сигнала 2009-2011: не используется | 5 |
15 | Комбинация приборов, модуль управления Gateway | 10 |
16 | Телефон, сотовый телефон | 10 |
17 | Программа электронной стабилизации (ESP) | 10 |
18 | Фара электронная, левая | 5 |
19 | Датчик дождя | 5 |
20 | Подогрев форсунок омывателя | 5 |
21 | Регулировка сиденья (водитель) | 10 |
22 | MMI дисплей | 5 |
23 | Электромеханический стояночный тормоз | 5 |
24 | Не используется | — |
25 | Не используется | — |
26 | Не используется | — |
27 | Не используется | — |
28 | Не используется | — |
29 | Не используется | — |
30 | Не используется | — |
31 | Выключатель фонаря заднего хода, коробка передач, компоненты двигателя | 15 |
32 | Интеллектуальный силовой модуль водителя (подсветка ног и передние фары, клаксон, система стеклоочистителей, электрически регулируемый руль) | 30 |
33 | Интеллектуальный блок питания драйвера (подсветка слева) | 25 |
34 | Интеллектуальный блок питания драйвера (подсветка справа) | 25 |
35 | Не используется | |
36 | Система омывания фар | 30 |
37 | Программа электронной стабилизации (ESP) | 25 |
38 | Система стеклоочистителей | 30 |
39 | Модуль управления дверью слева | 15 |
40 | рожок | 25 |
41 | Вентилятор отопителя | 40 |
42 | Блок управления электронным замком зажигания / электрически регулируемый руль | 30 |
43 | Задний стеклоочиститель (Avant) | 15 |
44 | Стеклоподъемник (левый) | 35 |
Правая панель приборов Блок предохранителей
Назначение предохранителей на приборной панели (со стороны пассажира)
№ | Описание | Ампер |
---|---|---|
Держатель предохранителя A (черный) | ||
A1 | Модуль управления Advanced Key | 15 |
A2 | Прикуриватель спереди | 20 |
A3 | Система контроля давления в шинах | 5 |
A4 | Передняя электрическая розетка (центральная консоль) | 20 |
A5 | Интеллектуальный силовой модуль пассажира (замок с перчаточным ящиком) | 15 |
A6 | Модуль управления дверью справа | 15 |
A7 | Люк в крыше | 20 |
A8 | A / C контроль | 10 |
A9 | Подогрев сидений спереди | 30 |
A10 | 2008: MMI, Антенный усилитель (10А); 2009-2011: MMI (7.5A) | 10 / 7,5 |
A11 | Регулировка сиденья (пассажир) | 10 |
A12 | связь | 5 |
Держатель предохранителя B (коричневый) | ||
B1 | Электрический топливный насос | 20/30 |
Би 2 | Адаптивная пневматическая подвеска | 15 |
B3 | Лейн ассистент | 10 |
B4 | 2008: не используется; 2009-2011: Audi Side Assist | 5 |
B5 | Адаптивная пневматическая подвеска | 5 |
B6 | Автоматическая коробка передач переключения передач / выключатель сцепления | 5 |
B7 | Акустическая система парковки | 5 |
B8 | Модуль управления шлюзом | 5 |
B9 | Автоматическая регулировка угла наклона фар (дополнительный дальний свет), электронная фара, правая сторона | 5 |
B10 | Воздушная подушка | 5 |
B11 | Подогрев задних сидений | 5 |
B12 | телефон | 5 |
Блок предохранителей в багажном отделении
Назначение предохранителей в багажнике
ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Снимите правую облицовку тоннеля пола
- Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
- Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
- Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
- Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
- Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.
Парковка автомобиля
Припаркуйте Audi в безопасном месте.
Найдите порт OBD-II
Найдите порт OBD-2 под приборной панелью.
Подключите сканер
Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Audi.
Включить зажигание
Включить зажигание. Все огни на панели приборов Audi должны включаться, но не запускать двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.
Включить сканер
Разрешите вашему Audi ABS Scan Tool подключаться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.
Выбрать меню ABS
Выберите Audi из меню. Затем выберите меню антиблокировочной тормозной системы.
Чтение кодов
Считайте коды с модуля ABS.
Очистить коды
После устранения проблемы, обнаруженной на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и очистите коды Audi ABS.
Audi ABS light может загореться по разным причинам. Распространенные причины света Audi ABS включают в себя неисправный или загрязненный датчик скорости вращения колеса, неисправность модуля управления, плохую пружину часового механизма, низкий уровень тормозной жидкости, перегоревший предохранитель, неисправный насос или модуль ABS, проблему с электронным блокировкой дифференциала (EDL), неисправность выключателя стоп-сигнала.
Audi ABS может загореться, если есть проблема с электронной блокировкой дифференциала (EDL).
Последовательность прокачки тормозов
Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:
- ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
- на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.
Прокачка системы левого переднего колеса
Процедура состоит из следующих шагов:
- надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
- педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
- педаль тормоза отпускается;
- процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.
Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.
Прокачка заднего контура
Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:
- на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
- педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
- педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
- опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
- после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.
Прокачка левого колеса заднего контура:
- аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
- тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
- педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
- далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
- ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
- подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.
Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.
Каталог запчастей на AUDI A6
Автомобиль немецкого производства Audi A6 был запущен в производство в 1994 году. Последнее поколение Audi A100 стало стартом для новых модификаций Ауди, история которых началась еще в 1968 году.
Первое поколение авто бизнес-класса выпускалось до 1997 года под именем Audi A6 C4 в двух вариантах кузова – седан и универсал Avant. Привод был передний или задний Quattro, коробки передач представлены АКПП и МКПП, а гамма силовых агрегатов включала бензиновые «четверки» и «пятерки» объемом 1,8; 2,0; 2,5 литра, V6 объемом 2,6 или 2,8 литра и дизельными TDI объемом 1,9 и 2,5 литра.
Полноприводная модификация появилась в 1995 году, а в 1997 году вышло второе поколение Audi A6 C5 с заводской маркировкой кузова 4B. Седаны и универсалы, позднее на базе последних построили Audi A6 Allroad quattro, оснащались:
- 4 и 5 ступенчатыми автоматическими коробками передач Tiptronic или 5-ти и 6-ти ступенчатыми МКПП;
- бензиновыми двигателями объемом 1,8; 2,0; 2,4; 2,7; 2,8; 3,0 или дизельными TDI объемом 1,9 или 2,5 литра.
Спортивные модификации S6 и RS6 комплектовались двигателем с турбонагревателями и объемом 4,2 литра с разной мощностью. Для первых – 450 л. с, для вторых – 480 «лошадок».
Первый рестайлинг авто прошло в 1999 году. Была обновлена гамма силовых агрегатов, произошли изменения внешнего облика авто. Последние машины этого поколения сошли с конвейера в 2004 году.
Третье поколение Audi A6 C6 выпускалось с 2004 по 2011 год. Оно значительно отличалось внешне от предшественников, оснащалось бензиновыми двигателями V8 4.2 л, V6 3.2 FS, V6 2,4 и дизельными двух- и трехлитровыми с системой Common Rail, а переднеприводные модификации комплектовались 2.0 TDI и 2.4 V6 и механической коробкой передач. На более мощные варианты устанавливались АКПП и полноприводная трансмиссия Quattro. В 2008 году Audi A6 C6 прошло фейслифтинг: из гаммы силовых агрегатов убрали двигатели V6 объемом 3,2 и 4,2 литра.
Четвертое поколение Audi A6 C7 было выпущено в 2011 году, которое имело 6-ти ступенчатые механические коробки переключения передач, восьмидиапозонные вариаторы Multitronic или 7-ми ступенчатые АКПП с двойным сцеплением S-tronic. В 2014 году был проведен рестайлинг, а в марте 2018 года представлено пятое поколение Audi A6 C8.
Audi A6 C8 были созданы на платформе MLBevo. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами.
Как правильно подобрать и выгодно купить запчасти на Audi A6
Для того чтобы своевременно обнаружить неполадки, необходимо проходить плановое ТО. Это поможет заменять вышедшие из строя детали и избежать дорогостоящего ремонта. Перед владельцем транспортного средства возникает вопрос, какие комплектующие покупать?
Есть три варианта:
- оригинальные запчасти на Audi A6;
- аналоги или заменители;
- б/у комплектующие.
Первые дорогие и поставляются заводом-изготовителем марки авто в официальные представительства. Неоригинальные запчасти (аналоги) выпускают известные бренды. Они являются, в большинстве случаев, точной копией оригинала, но имеют другую маркировку. Б/у запасные части являются самым недорогим вариантом. Их стоит выбирать после тщательного ознакомления с отзывами и предварительного осмотра. Поэтому оптимальным решением будет установка сертифицированных заменителей: доступные по цене, качественные.
Для подбора запчастей на Ауди А6 воспользуйтесь онлайн-каталогом магазина Eshop. Запустите поиск по оригинальному коду или ввести в форму подбора название модели и год выпуска авто. Также найти необходимую деталь можно заказав подбор комплектующих по VIN коду.
Продажа запчастей на Ауди А6 в интернет-магазине Eshop
Заказать запчасти на Audi A6 в онлайн режиме – выгодно и удобно. У нас доступные цены, несколько вариантов оплаты, доставка в удобное для вас место и широкий ассортимент продукции. Предоставляем только сертифицированные товары от известные брендов, поэтому вы можете быть уверенными в их качестве.