Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Тиида

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Тиида

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Тиида

Ниссан Тиида впервые увидел свет еще в 2004 году. Она стал промежуточным звеном между Sunny и Pulsar, дополняя один авто и заменяя другой. Машина выпускалась в двух видах кузова: хетчбек с 5 дверями и стандартный седан. Она стала идеальным транспортным средством для всех категорий граждан, но преимущественно им пользуется молодежь, потому что он имеет компактные габариты, аэродинамичен и элегантен. Автомобиль выпускался двумя поколениями и пережил, по крайней мере, один рестайлинг в 2010 году. В общем же авто осталось без изменений и удачно выпускается по сегодняшний день, не переставая быть популярным по всему земному шару.

На российском рынке машина впервые появилась в 2007 году. Производство для нашего рынка было развернуто в Мексике. В ней были применены подвески Макферсона и торсионная, что говорит о достаточно комфортабельности и надежности.

Первый рестайлинг был выполнен в 2010 году. Автомобиль несколько преобразился во внешности и был оснащен системой Nissan Connect, не говоря об изменении режимов работы омывателя стекла. В первом поколении имеется гибридная модель авто с тяговым электродвигателем на задней оси, который работает от генератора.

Второе поколение стартовало в 2011 году. В это время выпускались модификации С12, С13. С12 не реализуется на российском рынке, поэтому его можно приобрести с внешних рынков в Америке и Австралии. Что касается С13 модификации, то этот авто уже присутствовал на российском рынке с 2015 года.

Приобрести Ниссан Тиида можно с силовым агрегатом объемом от 1.5 до 1.8 л при мощности в диапазоне от 109 до 128 л.с.

Замена лампы габаритного света в передней блок-фаре

Замена лампы в боковом указателе поворота

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Читайте так же:
Розетка для sony xperia z2

Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно.

В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя , выполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.

Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи.

Читайте так же:
Розетка для подогрева пола

не работает вентилятор печки

Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие.

Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать! Далее, 4 болта педального узла!

Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часа , а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!

Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за , но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили!

Читайте так же:
Розетка 3 фазная сси

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Второе поколение [ править | править код ]

  • Nissan Almera
  • Nissan Pulsar (Europe)[d]

Второе поколение C12 было показано в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне. Оно не продаётся в Японии и России. Продажи начались в июле 2011 года. В Америке продаётся под именем Versa, а в Австралии под именем Pulsar.

В Австралии Tiida производится под именем Pulsar. Оснащается 1,6 литровым двигателем с трансмиссией CVT. В Азии также производится под именем Pulsar. Оснащается двигателем MRA8DE.

C13 [ править | править код ]

В 2014 году Nissan Tiida пережил серьёзный рестайлинг и в Европе появился под именем Nissan Pulsar.

В 2015 автомобиль дебютировал на российском рынке под именем Nissan Tiida. Производство хэтчбеков по полному циклу со сваркой и окраской организовали на заводе в Ижевске, где в уже выпускался соплатформенный седан Nissan Sentra. Продажи модели в России стартовали 30 марта 2015 года. Спрос на хэтчбек Tiida оказался низким, и в августе того же года производство модели в Ижевске завершилось. Всего за полгода сделали 3428 машин для российского рынка.

Внешне Nissan Tiida ижевского производства выглядел так же, как европейский Nissan Pulsar, но машины для России базировались на более старой платформе B вместо платформы V у европейских машин. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения. В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер достался от Nissan Sentra, от него же достался 117-сильный двигатель HR16DE объёмом 1,6 литра и трансмиссии (пятиступечнатая механическая коробка передач или вариатор Jatco). [5]

Читайте так же:
Стандарты высота розетки от пола

Ну и силовые реле смонтированы прямо на проводе аккумулятора (конечно же плюсовом!)

1- 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
2 — 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
3 — 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
4 — 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
5 — 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Подключение

Для подключения устройства вам потребуется код автомагнитолы Ниссан Тиида. Он идет в комплекте в инструкции и позволяет запустить девайс после установки. Соответственно, если покупаете с рук, не забудьте проверить наличие обязательных приложений, типовые разъемы, распиновку и другие особенности. В инструкции эти вопросы обычно исчерпывающе отражены. Если ее нет в наличии, всегда есть возможность найти в Интернет. К сожалению, отыскать нужные коды таким способом будет затруднительно.

Читайте так же:
Что такое фальш розетка

Обзор моделей магнитол на Ниссан Тиида

Замена медиасистемы проводится обычно при желании водителя улучшить функциональность. В отдельных случаях при покупке с рук замена делается без необходимых кодов, что делает устройство не применимым.

Если вы удостоверились, что у вас есть необходимый код, потребуется снять старый девайс, не нарушив разъемы. К особенностям Ниссан Тиида можно отнести стандартную и беспроблемную замену автомагнитолы.

В продаже можно встретить разные автомагнитолы, но для Ниссан ТиидаЛатио выпускают устройства хорошего качества.

Обзор моделей магнитол на Ниссан Тиида

Установка будет включать следующие шаги:

  • чтобы убрать старую магнитолу, потребуется выполнить демонтаж верхней части панели, над устройством;
  • после этого станут доступными крепежные винты, их нужно снять;
  • вынув устройство, отключите разъемы;
  • осмотрите все и проверьте сохранность штекеров;
  • подключите новое устройство;
  • закрепите девайс шурупами;
  • установите элементы панели обратно, не забыв подключить печь к электропитанию;
  • при включении нужно ввести код.

Более подробно процесс инсталляции штатной версии Ниссан Тиида рассматривается в видео. Описание подходит для машин 2007, 2008, 2009 или 2011 года. Если вы затрудняетесь и не можете снять устройство, будет лучше обратиться в сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector