Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли в поездах розетки — в купе и плацкарте

Есть ли в поездах розетки — в купе и плацкарте?

В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва. Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия. Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.

есть ли розетки в поезде плацкарт

Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

  • вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  • составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  • для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.

Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения

Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:

  1. Первый класс — «1С»

Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.

  1. Второй класс — «2С»

Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.

  1. Третий класс — «3С»

Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.

В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.

В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.

Читайте так же:
Розетка makel lillium natural kare

Классификация вагонов в поездах

Два тамбура расположены в тормозном и нетормозном конце вагона. Как правило, нумерация исчисляется по той схеме, по которой был построен вагон. Вернее, по числу пассажиров, на которых рассчитаны посадочные кресла. Если говорить о стандартном вагоне эконом-класса, то здесь слева находятся места, которые расположены не по ходу движения, а наоборот. Обычно в вагоне широкий проход, в конце есть пара столиков. В настоящее время в некоторых поездах РЖД введены женские купе, билеты мужчинам в такие купе не продаются.Четные места верхние, нечетные — нижние.

Некоторые купе в СВ укомплектованы телевизором. По российским железным дорогам сегодня курсируют поезда дальнего следования с тремя типами вагонов. Это плацкартный вагон, вагон купейный и вагон люкс. Теперь только сухие цифры, но многим пассажирам они могут пригодиться. А вот вагоны международного сообщения могут иметь 22 места при двухместных купе или 33 — при трехместных.

Вагоны «Люкс» — это обязательный кондиционер, телевизор и видеомагнитофон с дисками, пол с подогревом, душ, горячее питание (все заложено в стоимость билета). Между Москвой и Санкт-Петербургом сегодня курсируют скоростные поезда с сидячими местами повышенного комфорта. Конструкция нового вагона полностью отвечает современному уровню развития пассажирского состава. На вагонах установлены самые совершенные на сегодняшний день отечественные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров.

В вагоне второго класса телевизоры размещены в потолочной части салона. Сегодня у Вас есть отличная возможность выбрать удобное место в удобном для Вас поезде. Эта информация отражается в системе бронирования и в самом билете. СВ (двухместные отсеки в которых может быть дополнительное оборудование — телевизор, dvd-проигрыватель, душ и т.д.

Сидячий вагон оборудован кресельными местами, для передвижения пассажиров в положении сидя или полусидя. В сидячем вагоне таких поездов, как «Невский экспресс» по три места друг напротив друга, а посередине – столик. Я несколько раз ездила в сидячем вагоне.

Примечания

  1. Пресс-релиз ОАО «РЖД» от 18.02.2011
  • попробовать воспользоваться инструментом FIST: нажмите эту ссылку, чтобы начать поиск;
  • попытаться найти изображение на Викискладе;
  • просмотреть иноязычные варианты статьи (если они есть);
  • см. также Википедия:Источники изображений.

Броневагон  · Вагон-дефектоскоп  · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС  · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС  · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива  · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников  · Вагон-лаборатория  · Вагон-рельсосмазыватель  · Вагон-прачечная  · Вагон-сейф  · Вагон сопровождения  · Вагонзак  · Весоповерочный вагон  · Помывочно-дезинфекционный вагон  · Путеизмерительный вагон  · Рельсошлифовальный вагон  · Тендер

  • Вагоны

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Купе (вагон)» в других словарях:

ВАГОН — (от англ. waggon повозка, фура), как временное жилище для пассажиров, находящихся в необычных для них условиях и потому могущих более легко подвергнуться заболеваниям, с сан. гигиенич. точки зрения имеет большое значение. При большой… … Большая медицинская энциклопедия

Читайте так же:
Установка розетки своими силами

ВАГОН СВПС (спальный вагон прямого сообщения) — отличается от обычного мягкого вагона устройством купе, их оборудованием, отделкой и конструкцией ходовых частей и кузова. В. СВПС имеет специальные тележки тройного подвешивания с наибольшей гибкостью рессор. Упряжь В. СВПС сквозная с винтовой… … Технический железнодорожный словарь

ВАГОН-САНГИГИЕНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ — классный вагон, состоящий из лаборатории, склада для лабораторного и хозяйственного имущества, купе для персонала и купе для проводника. Лаборатория оборудована микроскопом, специальной аппаратурой, реактивами. Назначение В. с. л.: а)… … Технический железнодорожный словарь

ВАГОН САНИТАРНЫЙ УЧАСТКОВЫЙ — имеет отделение для больных (с носилками на станках Кригера), купе для медперсонала, купе для проводника. В. с. у. снабжен аптечкой и служит для перевозки в стационарные больницы тяжелобольных рабочих и служащих и членов их семей. В. с. у.… … Технический железнодорожный словарь

ВАГОН-САНПРОСВЕТВЫСТАВКА — классный вагон, состоящий из аудитории санитарного музея, купе для медперсонала, купе для проводника. В. с. оборудован необходимым показательным инвентарем: таблицами, картами, рисунками, муляжами и макетами, а также проекционным фонарем для… … Технический железнодорожный словарь

Вагон ж/д второго класса — Вагон второго класса: купейный спальный вагон, оборудованный трех шестиместными купе, двумя туалетными кабинами на вагон. Источник: Распоряжение ОАО РЖД от 30.12.2009 N 2751р Об утверждении Норм оснащенности спальных пассажирских вагонов… … Официальная терминология

Вагон ж/д первого класса — Вагон первого класса: купейный спальный вагон, оборудованный двухместными купе, двумя туалетными кабинами на вагон. Источник: Распоряжение ОАО РЖД от 30.12.2009 N 2751р Об утверждении Норм оснащенности спальных пассажирских вагонов съемным… … Официальная терминология

ВАГОН ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ — специальный вагон, оборудованный приборами, необходимыми для опытного исследования локомотивов. Во время испытания В. д. прицепляется непосредственно за локомотивом. Рама и кузов В. д. строятся более прочными, чем у обычных вагонов; ходовые части … Технический железнодорожный словарь

ВАГОН СПАЛЬНЫЙ — пассаж. вагон, обращающийся в поездах дальнего сообщения по маршрутам, устанавливаемым НКПС. В. с. делятся на мягкие, жесткие и вагоны СВПС. В отличие от вагонов пригородного и областного сообщения В. с. имеют диваны для лежания, самостоятельные… … Технический железнодорожный словарь

Вагон ж/д класса «Люкс» — Вагон класса Люкс : купейный спальный вагон, оборудованный индивидуальными купе с душевым модулем, умывальником и туалетной кабиной. Источник: Распоряжение ОАО РЖД от 30.12.2009 N 2751р Об утверждении Норм оснащенности спальных пассажирских… … Официальная терминология

Что такое класс купе 2л по вагонам РЖД

Под словосочетанием «класс обслуживания» следует понимать услуги, которые определяются типом вагона, обозначаемые сочетанием цифры с буквой.Купе является одним из наиболее востребованных видов вагона, поскольку в нем сочетается цена и комфорт.

2Л не предусматривает наличие каких-либо дополнительных опций , а цена проезда включает в себя только бельё. Вагон может быть без кондиционера и биотуалета. Допускается перевоз домашних животных.

Классификация вагонов

Вагоны по классификации могут быть:

  • Купейными;
  • Плацкартными;
  • Общими;
  • Люкс (СВ);
  • Мягкими;
  • Международного сообщения (купе рассчитано на 4 места).
Читайте так же:
Розетка сумки для обуви

купе вагона РЖД

Купейный вагон

Обычно состоит из 32 либо 36 мест, которые разделены на 4-местные купе. Верхние места в купе чётные, а нижние – нечётные. Между собой купе изолированы. Можно закрывать их на замок. Купе оснащено зеркалом, столиком, вешалками и крючками для одежды, а также лампой-ночником для каждого отдельного места. Если вагон двухэтажный, на верхней полке купе будет неудобно сидеть из-за низкого потолка, а в одноэтажном вагоне потолки более высокие. Багаж можно хранить в нише под потолком (но это в одноэтажном вагоне).

В купейном вагоне мало людей, есть возможность хранения личных вещей в собственном вагоне. Как и в плацкарте, здесь 2 туалета и титан. Зачастую стоимость верхних полок в купе попадает под акцию и равна стоимости плацкарта. Есть вагоны, в которых можно выбирать тип купе по соответствующей цене. Есть смешанные купе, в которых могут быть как женщины, так и мужчины, а есть только женские купе, предусматривающие проезд только для женщин. Вид купе определяется пассажиром, первым купившим билет.

Плацкартный вагон

Является самым популярным типом вагона в связи с невысокой стоимостью билетов. Вагон рассчитан на 54 места – 9 купе с 6 спальными местами (по два верхних, боковых и нижних места). Купе не отделены между собой дверями, их соединяет общий коридор. Верхние места чётные, а нижние – нечётные. Места 37-54 – боковые (их ещё называют «боковушками»). Места 33-38 расположены рядом с туалетом. Здесь дискомфорт могут вызвать хлопающая дверь и неприятные ароматы.

платцкарт вагон РЖД

Третье и шестое купе (с местами 9-12 и 21-24 соответственно) без открывающихся окон. Это больше относится к старым поездам без кондиционера. Новые поезда оснащены более современными системами вентиляции. Обычно вагоны оборудованы двумя туалетами, титаном с кипятком, чтобы можно было заварить чай. В каждом купе есть столик, при разложении нижней полки на боковушках, появятся столик и пара мест для сидения. Здесь предусмотрено много места для личных вещей и багажа в виде отсеков под нижними сиденьями и третьих полок. Если плацкарт полностью заполнен, в нем будет тесно и душно (тем более на боковушках). В фирменных поездах более чистые и комфортабельные плацкартные вагоны, с кондиционерами и биотуалетами, большим количеством розеток.

Общий вагон

По большей части это плацкартный вагон, в котором 3 сидячих места на нижних полках, и на нижних боковушках тоже. Такой вагон имеет некоторые серьезные недостатки.

  • На плацкартных полках неудобно долго сидеть – отсутствует мягкая спинка и подголовник;
  • Есть некоторое ощущение тесноты из-за отсутствия подлокотников, которые разделяли бы между собой пассажиров;
  • В основном, в общих вагонах билеты продаются без указания места, то есть нужно успеть раньше другого занять лучшее место. Это самый некомфортный тип вагона, хотя и стоимость билета у него самая низкая.
Читайте так же:
Расположение розетки для полотенцесушителя

Люксовый вагон (СВ)

СВ является спальным вагоном с 8-10 купе, в которых по 2 спальных места. Они находятся на нижних полках. Хотя встречаются и СВ, в которых есть нижнее и верхнее места, но и тут лишь 2 места. Стандартный люкс рассчитан на 18 мест. СВ значительно более комфортный, чем купейный вагон, поскольку в нем отсутствуют верхние полки. Нижние полки имеют мягкую спинку для сидения.

Люксовый вагон РЖД

Что касается уровня обслуживания, СВ и в этом превосходит купейный вагон. Люкс обычно оснащён кнопкой вызовы проводника, кондиционером, иногда и телевизором. В зависимости от того, какая компания-перевозчик, пассажиры могут получить разные наборы услуг, включающие в себя питание, напитки, прессу, белье, дорожные наборы. Престижные перевозчики предоставляют качественные вагоны с высоким уровнем сервиса. СВ прекрасно подходит для семейного путешествия. Главным недостатком люкса можно считать стоимость проезда. Она в основном в 3-4 раза превышает цену плацкарта и в 1,5-2 раза – цену купе. За поездку в СВ придется заплатить больше, чем за билет самолета на одинаковое расстояние.

Мягкий вагон

В таком вагоне бывает 4,5 или 6 купе. Сами купе отличаются планировкой и обстановкой. В каждом из них 1-2 спальных места. Если в нём 2 места, то нижнее будет диваном, раскладывающимся в кровать. Купе напоминают СВ, но их площадь больше. Мягкие вагоны оборудованы как 3-4-звездочный отель. Каждое купе оснащено биотуалетом, умывальником, душем, кондиционером, телевизором, мягким диваном и креслом. Здесь обязательно подается горячий завтрак, выдаются набор для душа, свежая пресса. Есть также бар. К минусам относится высокая стоимость, в разы превышающая цену билета на самолет.

Вагоны международного сообщения с четырехместными купе

Уровень комфорта 4-местных купе международного сообщения сопоставим с обычными купейными вагонами. Однако за рубеж, обычно, отправляются новые вагоны, а потому в них имеются множество приятных мелочей (например, есть табло с бегущей строкой). Также из плюсов, возможность превратить купе в этом вагоне в СВ, при поднятии верхних полок. С учетом маршрута, вагон может быть оснащен общим душем, купе — кондиционером, индивидуальном освещением для каждого места и розетками.

Вагон 10 (а также вагон 20) поезда «Сапсан» — класс эконом+

Стоимость билета в вагон эконом+ выше, чем в обычный эконом, но и комфорта значительно больше. Преимущества заключаются в увеличенном пространстве между креслами, питании пассажиров и наличии индивидуальных розеток для зарядки телефонов.

Читайте так же:
Розетка для холодильной витрины

В вагоне 10 (20) класса эконом+ мягкие кресла с тканевой обивкой, регулируемой спинкой, подлокотниками, опорами для ног и индивидуальным аудиомодулем. Проходы между сиденьями широкие.

Особенностью десятого вагона (как и 20-го) является расположенное здесь детское купе, в котором находятся специально оборудованные места для матери и ребенка (раскладной пеленальный столик), для пассажиров с маленькими детьми (до 5-ти лет), а также для детей, путешествующих без сопровождения. В купе есть подогрев бутылочек, детские книжки, пледы.

Фото мест для пассажиров с детьми, для матери и ребенка, пеленального откидного столика в детском купе:

Детское купе в 10 (20) вагоне поезда «Сапсан» Места для пассажиров с малышами в «Сапсане» Место матери и ребенка и пеленальный столик в «Сапсане»

В стоимость билетов в вагоны класса эконом+ входит питание (ланч) и интернет.

Для пассажиров 10 (20) вагона экспресса «Сапсан» доступно три рациона питания: базовый, вегетарианский и детский. Все виды ланча включают в себя сэндвич, десерт и напитки. Выбрать понравившийся вариант можно сразу после покупки билета, но не менее чем за трое суток до отправления поезда.

В вагонах 10 и 20 висят экраны, на которых транслируют фильмы. Чтобы посмотреть телевизор со звуком, нужно воспользоваться наушниками, которые лежат в кармане кресла каждого пассажира. Однако, судя по отзывам пассажиров, лучше использовать свои наушники, так как местные слабые и неудобные.

В вагонах класса эконом плюс в поезде «Сапсан» нет туалетов, пассажиры пользуются уборными соседнего вагона (9-го или 19-го).

В случае удвоенного состава поезда прохода между 10-м вагоном первого состава и 1-м вагоном дополнительного состава нет.

Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость.

Все вагоны поезда «Сапсан» (кроме бистро) оснащены гардеробами и специальными местами для багажа.

Имеют ли право пассажиры поездов распивать спиртные напитки или, например, петь песни под гитару?

Напрямую запрет на распитие алкогольных напитков есть только в городском и пригородном транспорте. Если ориентироваться на эти условия, то в поездах дальнего следования пить можно (да и в вагоне-ресторане вам продадут спиртное). Однако если приравнять вагон к общественному месту, то распивать алкоголь (а соответственно, нарушать общественный порядок) нельзя.

Что же делать? Если вы решили в поезде дальнего следования скрасить дорогу спиртным, не переусердствуйте, потому что откровенно пьяные попутчики мало кому придутся по нраву. В остальных случаях, если вы не мешаете окружающим, скорее всего, проблем не возникнет.

Играть на гитаре можно, если соседи не против, и только днем! Опять же, как и во многих других случаях, необходимо при необходимости заручиться согласием тех, кто едет рядом с вами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector