Unitas.ru

Сантехника водопровод
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько розеток в плацкартном вагоне с кондиционером

Сколько розеток в плацкартном вагоне с кондиционером

Вагоны таких поездов оборудованы комфортными сидячими места-креслами, которые оснащены розетками минимум одной на каждый ряд в эконом классе, и по розетке на каждое место в бизнес классе.Такие поезда также являются достаточно новыми и оборудованы двумя розетками на каждое купы.Поезда Ласточка делятся на пригородные и международные.

Розетки в вагонах расположены примерно в каждой четверти вагона и проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

• в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах• в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах• в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах• в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местахВ старых купейных вагонах розетки как правило располагаются у туалета, либо у проводников и могут иметь нестабильное напряжение, так как рассчитаны на подключение электробритв. В новых купейных вагонах ситуация несколько лучше. В них электрическая схема позволяет уже безопасно заряжать мобильные телефоны и ноутбуки.Расположение розеток в купейных вагонах в проходе:• между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)• между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)Если вы пользуетесь услугами купе в фирменных поездах, то они оснащены отдельной розеткой на каждое купе.Если вы решили поехать в новом плацкартном вагоне, то розетками они оснащены всегда.

В старых же плацкартных вагонах зачастую они отсутствуют. Но и в этой ситуации может быть выход. В таких случаях можно обратиться к проводнику.

И как правило, даже за спасибо, проводник предоставит свою розетку.

Розетки в вагоне поезда — где их искать?

Розетки в вагонах купе пассажирских поездов Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.

Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв. В купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16) между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16) Если позволяет место в багаже, лучше взять с собой электрический удлинитель-«тройник»: во-первых, тогда пользоваться

Поезд ИтерСити+. Маршрут Одесса — Киев

Скоростной поезд Интерсити+ (ЭКр1 "Тарпан") на вокзале Одессы

Расписание и маршрут движения по состоянию на 17.07.2020.

Поезд № 764 Маршрут Одесса — Киев. Отправление из Одессы в 05:40 и прибытие в Киев в 12:46.

Читайте так же:
Розетка что такое фаза ноль

По маршруту поезд делает четыре остановки в таких населенных пунктах как: Подольск (07:45), Вапнярка (08:59), Жмеринка (09:54) и Винница (10:30).

Время в пути — 7 часов 6 мин.

Данные маршруты обслуживает Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) на поездах украинского производства Крюковского вагоностроительного завода (серии ЕКр1 "Тарпан" и на локомотивной тяге). Данная компания также является оператором печальноизвестных поездов HYUNDAI.

Билеты на данный поезд можно приобрести в кассах или через интернет на сайте TICKETSUA. При покупке билета через интернет Вы просто распечатываете посадочный документ, который вам пришел на электронную почту, он является основанием для совершения поездки (электронный билет). В посадочном документе указывается фамилия и имя пассажира, данные о маршруте и QR-код, который считывают проводники при проверке билетов. Данный посадочный документ действительный при наличии документа удостоверяющий личность пассажира.

Отправление точно по расписанию. Практически все места заняты. Это и понятно — курортный сезон в самом разгаре. В вагоне работает кондиционер. Температура воздуха в вагоне +23.

Содержание статьи:

Внешний вид ЕКр1 "Тарпан"

Симпатичный. Закругленные формы. Закос под аэродинамику. Схожие черты со своими «европейскими собратьями» такими как немецкие ICE и австрийские RailJеt. В составе 9 вагонов, два из которых являются тягачами, но в каждом из них есть по 20 пассажирских мест.

Схема размещения пассажиров в вагонах поезда № 764 Одесса — Киев

Подробная схема размещения в скоростном поезде "Тарпан"

Данная схема является типовой для всех поездов серии ЕКр1 "Тарпан".

Классы вагонов

На маршруте № 764 Одеса — Киев Украинская железнодорожная скоростная компания предлагает два класса обслуживания. 1 класс — вагоны № 2, 8 и 2 класс — вагоны № 1, 3, 5, 6, 7, 9 и один вагон 2-го класса № 4 пониженной комфортности. Во всех вагонах, кроме №1 и №9 есть по два туалета.

1 класс

В составе два вагона первого класса (№2, №8) рассчитаны на 64 посадочных места в каждом. В данном классе обслуживания пассажирские кресла расположены с двух сторон вагона по схеме 2х2 (2 кресла в ряде с одной стороны и 2 кресла в ряде с другой стороны). Мягкие регулируемые кресла с подголовниками и мягкими подлокотниками. В спинке кресел находится откидной столик. Расстояние между креслами очень большое. Над креслами располагаются багажные полки. Багажная стойка для крупного багажа размещена в центре вагона. Напротив багажной стойки — отделение для верхней одежды с вешалками. Под каждым креслом находится розетка 220 В. В вагоне есть так же 4 столика между рядами кресел.

Вагон 1-го класса

2 класс

Второй класс представлен 6-ю вагонами. Однако имеют отличия. 2 вагона по 20 мест в вагоне №1 и №9. Вагон № 5 на 45 мест + 2 места для пассажиров в инвалидных колясках. В данном вагоне находится кафе-бар. 3 вагона №3, №6, №7 по 94 места. В этом классе обслуживания главным отличием от 1-го класса является то, что пассажирские кресла расположены с двух сторон вагона по схема 3х2 (3 кресла в ряде с одной сторони и 2 кресла в ряде с другой стороны). Кресла не много отличаются от тех, которые установлены в первом классе, но такие же мягкие, регулируемые кресла с подголовниками и мягкими подлокотниками. В спинках кресел так же находится откидной столик. Расстояние между креслами чуть меньше чем в первом классе. Для верхней одежды имеются крючки возле окон. Над креслами располагаются багажные полки. Багажных стоек для крупного багажа две, которые размещены в центре вагона друг на против друга, кроме вагона №5 в котором одна багажная стойка. Расположение столиков между рядами и их количество можно посмотреть на схеме. Пассажиры 2-го класса могут воспользоваться розетками 220 В, которые расположены под их креслами.

Читайте так же:
Электромонтажные работы установка розетки

Вагон 2-го класса

2 класс ( пониженной комфортности)

В составе всего один такой вагон №4. В этом вагоне 112 посадочных мест. Пассажирские кресла, как и во втором классе, расположены с двух сторон вагона по схеме 3-2. Сами кресла не имеют другую форму и не такие мягки как в двух других классах вагонов. Кресла не регулируемые. Подголовники отсутствуют. Подлокотники деревянные. Багаж можно разместить только на багажных полках, которые находятся над пассажирскими креслами, так как багажных стоек нет в этом вагоне. Вагон № 4 является единственным вагоном, где отсутствуют розетки 220 В.

Вагон 2-го класса пониженного комфорта

Во всех вагонах есть электронное информационное табло — «бегущая строка» одноцветная красного цвета для визуального информирования пассажиров.Выводимая информация и только на украинском языке:

  • текущая скорость поезда;
  • температура в салоне;
  • температура за бортом;
  • номер вагона;
  • дата и текущее время;
  • индикация свободно/занято туалета;
  • оставшееся время до прибытия до конечной станции (в моем случае Киев-пассажирский). Данный показатель выдает информацию относительно времени, которое указано в расписании и не дает корректировку, в случае если поезд опаздывает. Так было в моем случае – на табло осталось 0 мин. до прибытия, а поезд еще к вокзалу еще не доехал.

Впечатления

При посадке на поезд, на входе в вагон, наличие билетов никто не проверял. Мне довелось ехать в вагоне №4 второго класса (пониженной комфортности), так как других доступных билетов не было.

После отправления в вагоне появляется стюард и начинает проверять наличие билетов. Пассажир должен предоставить билет, купленный в кассе или распечатку электронного билета, а так же документ для идентификации личности. Распечатки электронные билеты проверяют при помощи устройств для считывания QR-кодов.

Общее описание второго класса (пониженной комфортности) описано выше. Рассмотрим более подробно вагон этого класса. Кресла удобные хоть и не регулируемые. Подлокотники кресел деревянные откидные. Узкие, держать на них руки не удобно, тем более работать на ноутбуке. В вагоне нет розеток 220 В. Размещение кресел — ряды по 3 кресла с одной стороны и по 2 с другой. Как по мне, сидеть 5-7 часов в ряде с тремя креслами не комфортно. Дискомфортом так же является отсутствие багажной стоки для крупного багажа, есть только багажные полки над пассажирскими сидениями. В двойне не удобно еще то, что трудно положить багаж на багажную полку, над рядами 3-х кресел, приходится беспокоить людей, которое сидят в этом ряду. Так же в вагоне присутствуют столики между рядами для удобства пассажиров. В рядах с 2-ми креслами пользоваться столиками вполне удобно, но если вы сидите в ряде, в котором по три кресла и Вы сидите у прохода – полноценно воспользоваться столиком не получиться, та как он короткий. В спинке впереди стоящего кресла расположен откидной столик. Столик коротковат – ставить ноутбук свыше 10 дюймов не удобно. Место для ног вполне хватает для комфортного сидения даже человеку ростом свыше 180 см. Возле окон крючки для верхней одежды. Двери в тамбур стеклянные, прозрачные открываются по нажатию на подсвеченную зеленым светом кнопку.

Читайте так же:
Стандартное расстояние между розетками

В вагоне работает кондиционер. Курить в поезде запрещено. Для контроля безопасности в вагонах установлено видеонаблюдения.

Было 3 остановки ( Вапнярка, Жмеринка, Винница). За 10 мин. до остановки объявляли по радио и не достаточно громко. Визуализации информации об остановках на бегущей строке нет. Для людей с плохим слухом или не владеющих украинским языком весьма неудобно.

В салоне слышится какой-то легкий свист. Может быть, это работа кондиционера и именно в этом вагоне?

Да, забыл сказать про WI-FI – его как класс просто нет в этом поезде. В Венгрии в поездах WI-FI доступен в каждом вагоне и абсолютно бесплатно. На момент публикации статьи стало известно, что тендер на предоставление услуг мобильного интернета выиграла компания "Итертелеком" и обещала запустить данный сервис в конце августа 2015 года. Ну, что, поживем, увидим.

По поезду несколько раз курсировала тележка по продаже продуктов и напитков. Кофе, чай, орешки, чипсы, вафли, круасаны, минеральная вода, газированные напитки. Кофе растворимый. Цивилизация нам не доступна – терминал для оплаты пластиковыми картами – фантастика. Даже в самолете можно расплатиться пластиком во время полета, но это не в нашем случае.

Если чего захотелось съесть или выпить, а тележки нет — можно зайти кафе-бистро в вагоне №5. Там такой же ассортимент, как и в мобильных тележках, правда есть кофеварка и можно выпить нормальный кофе.

Кафе-бистро в вагоне №5

Персонал вежлив. Стюарды молодые ухоженные люди в чистой униформе. Охотно отвечают на всевозможные вопросы. От работы персонала только позитив.

Выводы

Поездка на данном поезде вполне комфортна. Время в пути, как и при поездке автобусом, но в поезде все же комфортнее. Цена билетов практически сопоставима с ценой автобуса, хотя в выходные дни билеты на поезд стоят дороже. Оптимальный соотношение цена-качество это билеты во второй класс за исключением вагона №4 (не доделанный 2-й класс). Лично, я не вижу смысла переплачивать практически в 2 раза за первый класс. Лучше выбирать места в рядах, где по два кресла. Меньше будут Вас беспокоить попутчики по Вашему ряду.

Читайте так же:
Розетка таймер механическая ремонт

Скоростные поезда только начинают развиваться в Украине. Я думаю, со временем недочеты будут устранены и время в пути будет сокращаться.

Если Вам понравилась новость Поезд ИтерСити+. Маршрут Одесса — Киев поделитесь ей с другими в социальных сетях.

Цена на билеты и плохие места в Ласточке

Чем раньше до даты поездки вы покупаете билет, тем ниже будет цена на него, например, за обычное место это от 613 до 647 рублей. Откидное место стоит дешевле 367 рублей. Самые плохие на мой взгляд места – это откидные места посредине вагона с туалетом – там почти постоянно стоит очередь в туалет и тут же полубоком сидят люди.

Пассажиры на откидных местах у туалета

Но хуже всего вот эти два места — они находятся прямо рядом с дверью в туалет, наверное, эти места порадуют людей, которым нравится быть в центре внимания и наблюдать за другими.

Два места прямо у входа в туалет

Нумерация схем вагонов поезда Сапсан по классам

  • Класс Базовый (2р) — Вагон №4
  • Класс Экономический (2с) — Вагон №3,6,7,8,9
  • Класс Экономический+ (2в) — Вагон №10
  • Вагон-Бистро (2е) — Вагон №5
  • Бизнес-класс (1с) — Вагон №2
  • Класс первый (1в) — Вагон №1
  • Купе-переговорная (1р) — Вагон №1

Подробнее об отличиях различных классов обслуживания в поезде Сапсан на странице Стоимость билетов.

Новый интерьер вагонов готовится к запуску в поездах Сапсан к 2020 году.

  • Что такое электронный билет
  • Правила оформления электронных билетов
  • Заполняем данные пассажиров правильно
  • Сервисный сбор
  • Оплата билетов
  • Электронная регистрация
  • Что нужно для посадки в поезд
  • Правила перевозки мелких домашних животных
  • Как вернуть неиспользованный электронный билет
  • Оформление проезда детей
  • Страхование пассажиров
  • Международное сообщение
  • Динамическое ценобразование
  • QR-код для поездки на Сапсане
  • Как купить билет на сайте
Читайте так же:
Розетка черная пятница 2017

Схема вагонов поезда Сапсан наглядно демонстрирует компоновку всех 10 вагонов.
Схема вагонов поезда Сапсан позволит понять, где находятся пассажирские места, туалет, входы и выходы, гардеробные и другие отсеки вагона.
В вагонах поезда есть места у окна, часть мест расположены по ходу движению, а часть — против хода, все эти детали удобно изучить на схеме вагонов поезда Сапсан.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ О ПОЕЗДЕ САПСАН

alt=»VISA» width=»46″ height=»18″ /> alt=»Visa electron» width=»45″ height=»26″ /> alt=»MasterCard» width=»46″ height=»34″ /> alt=»Maestro» width=»44″ height=»26″ /> alt=»Мир» width=»63″ height=»16″ /> alt=»Альфа-Клик» width=»84″ height=»25″ /> alt=»Яндекс.деньги» width=»118″ height=»30″ /> alt=»Qiwi кошелёк» width=»81″ height=»30″ /> alt=»Qiwi» width=»25″ height=»40″ /> alt=»Евросеть» width=»100″ height=»24″ /> alt=»МТС» width=»50″ height=»25″ /> alt=»Почта России» width=»53″ height=»25″ /> alt=»Элекснет» width=»49″ height=»40″ /> alt=»Связной» width=»85″ height=»20″ /> Билет в рассрочку от Paylate

При разработке проекта использованы материалы официального сайта ОАО «РЖД»

Экономим на шпалах

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян. Сервис » специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные. В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится.

В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета.

Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется.

На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней. Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта.

Схема вагонов Ласточка «Стандарт»

Ласточка «Стандарт» – это салоны пригородного типа. Большая часть сидений – это мягкие кресла третьего класса, обитые тканью синего или красного цвета. В каждом вагоне есть дополнительные боковые сидения откидного типа.

Вагон 1 Вагон 2 Вагон 3 Вагон 4 Вагон 5 Вагон 6 Вагон 7 Вагон 8
Вагон 9 Вагон 10

Салон и кабина “Орлана”

Пассажирский салон и кабина машиниста в РА3 обеспечены современной системой климат-контроля, что позволяет создавать комфортную температуру в любое время года; системой обеззараживания воздуха, а также учтены требования к безопасности и пожаробезопасности.

Панель управления в кабине РА3

Кабина рельсового автобуса РА3Источник: ZD Like Free

Салон рельсового автобуса РА3

Салон РА3 с туалетной кабинойИсточник: Nyanvan

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector