Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фантомное питание для микрофона: кому и зачем оно нужно

Фантомное питание для микрофона: кому и зачем оно нужно?

Фантомное питание для микрофона что это такое

Словосочетание «фантомное питание» знакомо каждому, кто занимается музыкой: наличие такого питания — обязательное условие для работы различного студийного оборудования. Из этого материала вы узнаете, что такое фантомное питание для микрофона, зачем оно нужно и как его получить, если имеющиеся устройства не способны подавать энергию вовне.

Фантомное питание — распространённое требование для работы многих студийных конденсаторных микрофонов и другого оборудования. Возможность подачи электричества на подключенные устройства присутствует в предусилителях, микшерах и аудиоинтерфейсах.

Но что это за питание и зачем оно нужно? А главное: как получить фантомное питание для микрофона, если в имеющемся оборудовании нет возможности подачи электроэнергии на внешние устройства?

Принцип действия

Есть несколько принципов работы микрофонов:

  • динамический;
  • конденсаторный;
  • угольный;
  • оптоакустический;
  • пьезоэлектрический.

Но распространены лишь два первых, поскольку остальные отличаются низким качеством записи.

Динамические микрофоны включают небольшой электрогенератор, который состоит из диафрагмы — специальной пластинки, голосовой катушки и магнитов. Звук заставляет диафрагму и катушку колебаться, а колебание вызывает появление переменного тока. Этот тип микрофонов надежен, а конструкция позволяет им работать в разных условиях. Например, динамический микрофон Audio-Technica ATR-2100-USB можно использовать для пресс-конференций на открытом воздухе.

Динамические микрофоны ловят громкие и сильные звуки и перегрузить их почти невозможно. Выбирайте их для живых выступлений и концертов.

Конденсаторные микрофоны работают за счет колеблющейся от звука пластины. Она вызывает колебания заряда на конденсаторе, что приводит к записи звука. Такие микрофоны меньше по весу и размеру, а звучание их более точно чем у динамического. Конденсаторные микрофоны требуют тепличных условий для работы, а диапазон обрабатываемых частот ниже чем у динамических. Также, встроенная в микрофон электроника добавляет при записи шум, что особенно заметно в дешевых моделях.

Выбирайте их для использования в студиях, концертных залах и театрах.

Эра плоских потолочных микрофонов

Первопроходцем направления потолочных микрофонов был Shure со своей новинкой, которая и по сей день остается на первых строчках по релевантности и применимости – MXA910. Далее появился Sennheiser с моделью первого поколения TeamConnect Ceiling и следующим обновлением с переходом на цифровую передачу аудио сигнала по Dante — TeamConnect Ceiling 2.
Спустя некоторое время, когда начались жаркие споры кто же лучше, объявился не менее известный производитель ClearOne со своими моделями потолочных микрофонов.

Когда применимы потолочные микрофонные массивы

Представьте ситуацию, когда нужно создать универсальную переговорную комнату, где не хочется использовать настольные микрофоны проводной или беспроводной конференц-системы. Для решение такой задачи идеально подходит установка потолочного микрофонного массива. Стол свободен, никаких микрофонов – ни настольных, ни врезных, ни подвесных. Не нужно резать стол и портить общий дизайн помещения.

Остается вопрос – какой из микрофонных массивов лучше применить. Основная задача – это съем речевого сигнала с минимальным захватом паразитных шумов. Как определить какой микрофон лучше — слушать. Основная составляющая — это чистота съема речи без жужжания вентиляции и прочих шумов.

Shure MXA910

Shure изначально вышел на рынок с отличной моделью, с интуитивно-понятным интерфейсом настройки 8 лучей, настраиваемым светодиодным индикатором, в 3-х цветовых исполнениях и трех вариантах креплений. Питание получает по PoE, а звук передает по Dante – и все это по одному кабелю витой пары.

Sennheiser TeamConnect Ceiling 2

Sennheiser в первой версии получил только аналоговую передачу звука, но сегодня уже представлена версия с Dante и PoE. Синхайзер имеет дизайн в виде двух скрещенных линий, в которых установлены 28 всенаправленных микрофона. 4 светодиодных индикатора отображают статус микрофона. Варианты креплений аналогичны, но цветовое исполнение одно – белый цвет. Опционально можно заказать другой цвет из каталога RAL.

Для подключения микрофонного массива по Dante – на тыловой стороне устройства имеется два порта RJ-45 для подключения основного и резервируемого канала. Также звук можно отправить аналоговым способом через 3pin разъем. Питание подается через отдельный интерфейс RJ-45, по нему же осуществляется управление данным устройством. Производитель также поставляет программное обеспечение для управления и настройки.

Читайте так же:
Розетка sat tv диплексор

То есть в любом случае придется протягивать два кабеля витой пары – для звука, управления и питания, в то время как у Shure только один. С одной стороны – зачем больше, когда и по одному кабелю все работает как показывает практика, с другой стороны – можно сделать резервирование.

По техническим характеристикам две модели очень близки. Однако у MXA910 есть настраиваемые 8 лучей, в то время как у TeamConnect – это один луч, который следит за человеком. Благодаря настраиваемым лучам, и той возможности что система MXA910 позволяет получить эту информацию – можно настроить, например, автонаведение камер по голосу на выступающего.

ClearOne – BMA CT

Потолочный микрофонный массив от ClearOne появился на рынке относительно недавно, но по заявленным характеристикам производители шагнули далеко вперед. Дизайн остался с перфорированной решеткой со светодиодами и стандартными размерами плитки.

Разъемы подключения на тыловой стороне микрофона следующие: 1хRJ-45 для подключения питания по PoE и управления, 2хRJ-45 – P-Link In и P-link Out для подключения нескольких микрофонов в цепочку и дополнительный встроенный усилитель 2х10Вт для низкоомной (8 Ом) акустики.

Второстепенная задача потолочных микрофонов

С основном задачей – съема речевого сигнала все микрофоны справляются, какие-то лучше, какие-то хуже – это определить можно в каждой конкретной ситуации и при реальных тестированиях.

Однако, если оснащаемый зал представляет собой помещение от 20-30 м2 или имеет сложную форму c колоннами, президиумом и так далее – потребуется дополнительное усиления речи выступающих, следовательно необходимо оснастить помещение акустическими системами. Потолочные, настенные, распределенные акустические системы или линейные массивы будут использоваться – не важно, для грамотного подхода вам понадобится как-то разделять акустику по группам и отключать часть АС , чтобы система не заводилась.

К примеру потолочный микрофонный массив Shure MXA910 использует 8 настраиваемых лучей для съема аудио сигнала. Количество лучей и их расположение можно настроить в программном обеспечении. Функционал микрофонной системы позволяет определять активный луч, то есть область в которой находится человек.

Идеальный вариант – это отстроить восемь лучей микрофонного массива таким образом, чтобы не было пересечений с динамиками акустических систем. Но на практике – для грамотного размещения АС и потолочных микрофонных массивов – это условие крайне трудно выполнимо. Значит лучи микрофона будут иметь пересечения с динамиками акустических систем.

Усилитель позволяет подключить 8 каналов по 35Вт, чего хватает для подключения 2-3 громкоговорителей в одну линию. Если 8 каналов много, есть такие же усилители с 4 каналами для залов меньшей площади.

Итого, имея один или несколько потолочных массивов Shure MXA910, необходимое число акустических систем, усилитель на 4 или 8 каналов и систему управления – можно получить превосходные звуковые показатели без использования сложных схем подключения и отстройки оборудования, благодаря разделению лучей и АС на группы.

TRP001R.Штатив-тренога с микрофонным держателем

TRP001R — установочного штатив-тренога с адаптером-прищепкой для микрофонов.

Штатив применяется для измерений малых уровней звука, в том числе в ночное время суток, при длительных измерениях и в тех случаях, когда оператор не может находиться в зоне измерений.

  • Максимальная высота — 160 см,
  • минимальная высота — 60 см,
  • высота в сложенном состоянии — 65 см,
  • масса — 1,5 кг,
  • максимальная нагрузка — 3,5 кг.

Как выбрать хороший пантограф? Идеальная стойка для микрофона с Aliexpress

Вам интересно узнать, почему стойки для микрофона с Aliexpress лучше чем некоторые дорогие пантографы именитых брендов? Давайте разберемся, почему красивый настольный пантограф Blue Compass абсолютно бесполезен и не стоит своих денег

Содержание

Зачем нужна стойка для микрофона?

Во-первых, пантограф позволяет максимально близко приблизить микрофон к источнику звука, благодаря чему качество записи звука будет наилучшим.

Во-вторых, пантограф можно закрепить на приличном отдалении от ненавистного всеми нами “звука” клавиатуры, но можно пойти еще дальше и закрепить пантограф не на столе, а например на полке, что позволит полностью убрать вибрации передаваемые на микрофон при печати на клавиатуре.

Читайте так же:
Розетка прикуривателя для камри

И в третьих, пантограф максимально компактный. Храниться он в сложенном положении, в котором занимает очень мало места, так как вся его рабочая длина складывается по принципу “ножниц”.

Самое главное при выборе пантографа

Дело в том, что при всем разнообразии пантографов которые можно найти на Aliexpress стоит обращать внимания именно на детали. На первый взгляд по конструкции и цене они практически одинаковы.

Так вот, на что действительно стоит обратить внимание при выборе пантографа — это скоба его крепления. У некачественных пантографов она будет хлипкая и как ни затягивай винт на скобе, она будет выгибаться и надежно закрепить стойку так и не выйдет. А вот повредить саму поверхность такой скобой можно запросто.

Обращайте внимание на скобу, которая крепит пантограф Нужна прочная скоба, более плотная

Поэтому стоит выбирать пантограф с крепкой скобой которая обеспечит надежное крепление к поверхности и тем самым гарантирует сохранность поверхности от повреждений во время эксплуатации пантографа.

Комплектация настольной стойки-пантографа с Aliexpress

Пантограф Maono на ALIEXPRESS — цена на момент публикации $14.86

В комплект входят:

  • Сама стойка-пантограф.
  • Крепление для динамических микрофонов.
  • Металлическая скоба для крепления.
    Вес пантографа без креплений чуть больше 300 грамм, а вместе со скобой менее 500 грамм.
Микрофонная стойка только для микрофона?

По сути, пантограф — это база под крепления не только лишь микрофона. Данный пантограф с легкостью выдерживает микрофоны весом более полукилограмма. Также при наличии необходимых креплений и переходников на стойку можно установить что угодно, например:

  1. Лампу для освещение;
  2. Фотокамеру для съемки;
  3. Телефон или планшет;
  4. Поп-фильтр, паук держатель или любой другой аксессуар для микрофона.

Так же при наличии дополнительных креплений, можно закрепить все имеющиеся провода на пантограф, а при их отсутствии все равно можно самому закрепить провода при помощи липучек.

Подготовка и регулировка стойки перед использованием

После того как вы закрепили свою стойку-пантограф на поверхности стоит перейти к ее регулировке. Пантограф оснащен регуляторами жесткости хода, которое можно ослабить или подкрутить, благодаря чему можно выбрать оптимальную подвижность для веса того устройства которое на нем установлено. Такой же регулятор есть и перед микрофоном, советую сразу затянуть его посильнее, а вот регулятор на скобе сильно затягивать не советую, потому что можно погнуть ножку, но если затянуть слабо то на ножке пантографа появится проточки.

Все недостатки пантографа за 100$ от Blue Compass

Начнем со скобы данного пантографа, она качественно выполнена и надежно крепится к поверхности также имеется резиновая подкладка. Сама стойка выглядит стильно хоть и массивна и, честно говоря, в самой стойке и кроется основной недостаток данного пантографа. Зафиксировать ее в нужном вам положении практически невозможно, она то и дело норовит выпрямиться и регуляторы жесткости закручены по максимуму тоже не спасают от этой беды. Как и ослабление винта у основания стойки, который регулирует общую жесткость.

Возможно, если на нее повесить килограммовый микрофон, то она себя проявит, но вот производитель уверяет, что стойка предназначена максимум для килограмма, но вот в чем загвоздка, все что полегче не может достаточно нагрузить эту стойки для ее фиксации. Поэтому можно смело утверждать что Blue Compass — это не рабочая лошадка, которую ожидали бы получить за такие деньги, а скорее пантограф для понтов.

Заключение

Подводя итог, хочется сказать, что хороший пантограф в хозяйстве всегда пригодится, то микрофон привесить для стрима, чтобы было удобнее, либо свет дополнительный, камеру, телефон, поп-фильтр… Экспериментируйте, находите то, что нужно именно вам и не переплачивайте за понты

Развитие микрофона

Разработка микрофона шла рука об руку с разработкой телефона . В истории перечислены основные принципы работы преобразователей, различные акустические конструкции приводили к усовершенствованию отдельных моделей.

Итальянский инженер Антонио Меуччи , эмигрировавший в США , в 1860 году разработал телефон на основе изобретенного им электромагнитного преобразователя. Однако он не был успешным бизнесменом и не получил патента. Шотландский глухонемой учитель Александр Грэм Белл , которого сейчас чаще всего называют изобретателем микрофона и который работал в лаборатории, в которой хранилось изобретение Меуччи, подал заявку на получение технически подобного патента 14 февраля 1876 года. В 1887 году правительство США инициировало процедуру аннулирования патента. Однако это было прекращено после смерти Меуччи и истечения срока действия патента.

Читайте так же:
Сертификат соответствия блок розеток hyperline

В ходе разработки того, что он назвал «телефоном», Филипп Рейс первым создал контактный микрофон, который он впервые представил публике в 1861 году как часть своего телефонного прототипа. Основываясь на модели ушной раковины, Рейс понял, что вместо барабанной перепонки можно использовать рог, покрытый мембраной . В Рейсе этот колпак заканчивался чемоданом. Он снабдил мембрану платиновым контактом, который в состоянии покоя просто касался другого контакта, закрепленного в корпусе. Этот контакт и внешний резистор является DC пройдена. Если на мембрану оказывалось переменное звуковое давление, она начинала вибрировать, что приводило к более или менее сжатию контактов в зависимости от движения звуковых волн . С помощью этой экспериментальной установки Рейс изобрел контактный микрофон, на основе принципа которого позже был разработан угольный микрофон, который использовался для записи в первые дни радиовещания.

Осознание того, что углерод может очень легко преобразовывать вибрацию мембраны в электрические импульсы, привело к разработке угольного микрофона в конце 19 века . В 1877 году Эмиль Берлинер разработал звуковой преобразователь в Bell Labs , США, который использовал зависимое от давления переходное сопротивление между мембраной и куском углерода для генерации сигналов. Тем не менее, Дэвид Эдвард Хьюз считается изобретателем угольного микрофона , который впервые публично представил аналогичную разработку на основе угольных стержней 9 мая 1878 года в Королевской академии в Лондоне. Хьюз был также знаком с контактным микрофоном Филиппа Рейса, экспериментируя с импортным телефоном от немецкого изобретателя в 1865 году и добившись хороших результатов.

В том же году англичанин Генри Ханнингс усовершенствовал микрофон, применив угольные зерна вместо угольных палочек. Угольный микрофон в том виде, в котором он оставался в основном неизменным в течение следующих 100 лет, был сконструирован Энтони К. Уайтом в 1890 году. Этот «угольный микрофон» использовался в качестве студийного микрофона до 1940-х годов; Сегодня он считается первым «настоящим» микрофоном и был заменен только конденсаторным . Распространенным угольным микрофоном был мраморный блок или микрофон Reisz от Eugen Reisz .

Георг Нойманн , сотрудник Reisz, в 1923 году усовершенствовал угольный микрофон, который значительно улучшил качество звука, особенно на низких частотах. Его прорыв произошел с разработкой конденсаторного микрофона низкой частоты ( НЧ ) . Мембрана и противоэлектрод образуют конденсатор, который заряжается до постоянного напряжения; движение мембраны изменяет емкость конденсатора, от которого получается сигнал. Этот принцип преобразователя качественно намного опередил технологию звукозаписи своего времени и до сих пор является стандартом для микрофонов высочайшего качества.

В 1928 году Георг Нойман основал компанию по продаже конденсаторного микрофона Georg Neumann & Co KG в Берлине, которая до сих пор остается одним из ведущих производителей микрофонов. Первую функциональную модель серии, Neumann CMV3 , также известную как «бутылка Неймана», можно увидеть на многих современных записях фильмов. Первый микрофон с электрически переключаемыми характеристиками направленности также является легендарным — Neumann U47 1949 года. Он до сих пор остается одним из самых востребованных и самых дорогих микрофонов: функциональный, хорошо сохранившийся U47 продается примерно за 5000 евро.

С 1920 года работало радио . Актеры театра и артисты кабаре, которые теперь выступали по радио, находили микрофон раздражающим. К микрофону вместо выступления перед аудиторией нужно было привыкнуть; Более того, к концу 1920-х годов микрофоны были настолько чувствительны, что вам больше не приходилось кричать в них. В справочнике BBC 1929 года микрофону посвящена отдельная глава с заголовком «Мой друг Майк» ( Майк, как английское сокращенное слово « микрофон» ):

«Я знаю Майка очень давно. Я впервые встретился с ним в 1922 году. У него тогда не было трона, он просто так слонялся. Я считаю, что он очень чувствительный, потому что завернут в хлопчатобумажные полотенца. Мне нравится Майк, потому что он всегда так хорошо обо мне говорит, никогда не болеет и знакомит меня с людьми, которых я бы никогда не узнала без него ».

Читайте так же:
Розетка контактная 5ах 569005 1600а

В 1962 году Герхард М. Сесслер и Джеймс Эдвард Maceo Запад изобрел в электретный микрофон , вариант конденсаторного микрофона, который сегодня является наиболее распространенным типом микрофона с долей рынка 90 процентов. Герхард М. Сесслер и Дитмар Hohm также изобрели в микрофон кремния на TH Дармштадт в 1980 — х годах .

Производитель

Другие имена, которые появляются при разработке микрофона: Дэвид Эдвард Хьюз , Сидни Шур , Фриц Сеннхайзер , Ойген Бейер.

Крупные производители динамических микрофонов: Sidney Shure , Electro-Voice , Sennheiser , Beyerdynamic (специальность: ленточные микрофоны), AKG Acoustics .

Важные производители конденсаторных микрофонов: Sidney Shure , Georg Neumann GmbH Berlin (часть Sennheiser с 1991 г.), Sennheiser (специализация: конденсаторные ВЧ микрофоны), Microtech Gefell GmbH (в Гефелле , ранее Neumann & Co. KG , позже VEB Microphone Technology Gefell ) , Schoeps , Danish Pro Audio (ранее Brüel & Kjaer ), AKG Acoustics , Brauner Microphones.

Важные производители измерительных микрофонов: Brüel & Kjaer, GRAS, Microtech Gefell GmbH, Norsonic, PCB Piezotronics.

Подключение микрофона или гарнитуры к компьютеру

Схемы переходников для компьютерных и мобильных гарнитур и микрофонов.

Микрофон, наушники и гарнитура

У звуковой карты компьютера предусмотрены раздельные гнёзда: одно для микрофона, другое — для наушников. Микрофон и наушники могут быть как раздельными устройствами, так и объединёнными в компьютерную гарнитуру (наушники + микрофон) с двумя отдельными 3-контактными штекерами TRS: микрофонным (розовым) и наушниковым (зелёным).

У смартфонов и у некоторых ноутбуков гнездо одно — оно предназначено для подключения мобильной гарнитуры, оборудованной одним 4-контактным штекером TRRS.

Микрофонное гнездо компьютера и гарнитурное гнездо смартфона распаяны по-разному. По этой причине гарнитура смартфона не работает с ПК, а компьютерный микрофон не работает со смартфоном. Только наушники работают нормально и с ПК, и со смартфоном.

Петличный микрофон

Петличные микрофоны с учётом различий в распайке разрабатываются либо под смартфон либо под ПК. В «петличке» для смартфона используется 4-контактный штекер, распаянный по логике гарнитуры смартфона. С компьютером такой микрофон работать не будет. «Петличка» для ПК распаяна точно так же, как компьютерный микрофон и не работает со смартфонами. ▼

Продаются комплекты из двух микрофонов — один для смартфона, другой для компа.

С помощью переходника можно подключить компьютерную «петличку» к смартфону, а смартфонную — к ПК. Схемы переходников приведены ниже.

Гарнитура CTIA — к компьютеру

Чтобы подключить мобильную гарнитуру к компьютеру с раздельными гнёздами «Наушники» и «Микрофон», нужен переходник — сплиттер.

Гарнитура подключается к гнезду сплиттера. Штекеры сплиттера подключаются к гнёздам звуковой карты. Зелёные коннекторы — наушники, розовые — микрофон.

Этот же сплиттер позволяет подключить петличный микрофон для смартфона к компьютеру. При этом используется только розовый штекер. Зелёный штекер (наушники) остаётся не задействованным.

Петличный микрофон для смартфона — к компьютеру

Если в ноутбуке есть совмещённое гнездо для подключения гарнитуры, переходник не нужен — в этом случае петличный 4-контактный микрофон подключается напрямую.
В случае с отдельным микрофонным входом потребуется либо сплиттер ▲, либо переходник попроще ▼

Схема перепайки петличного 4-контактного микрофона под ПК ▼

Компьютерная гарнитура — к смартфону

Вот схема ▼ противоположного сплиттера — сигналы с двух гнёзд он выводит на один штекер.

Компьютерный микрофон — к смартфону

Для подключения ПК-микрофона или ПК-петлички к смартфону подойдёт предыдущий сплиттер ▲, либо простой переходник ▼

Если смартфон откажется воспринимать микрофон, потребуется впаять в переходник резистор 1 кОм, имитирующий сопротивление микрофона мобильной гарнитуры. Возможно, потребуется сымитировать и наушники ▼

How can I make a microphone to micro USB converter cable to connect to the camera?

Прочитал про резистор в цепи и вот такой вопрос: у меня есть рекордер tascam dr-05 (не х). Когда включаешь штекер в линейный вход, отключаются микрофоны. можно ли как-то собрать схему переходника чтобы он принимал и вход и не отключал микрофоны?

Читайте так же:
Power line communications интернет через розетку

Подскажите плз, у меня стандартные компьютерные наушники с двумя 3-х контактными джеками (мик/уши). Если вставить джек до упора, звук работает некорректно, если немного вынуть — работает почти нормально, только посторонний звон появляется. Почему? Причем 4-х контактный джек с китайской гарнитуры работает нормально, а передний джек на системнике вообще нормально не работает ни с трёшкой, ни с четверкой.

В 1994 году в Финляндии купил микрофон Sony направленный для диктофона. Он очень хорошо сохранился. Как новый. Хорошо работает совместно с магнитолой Panasonic 1993 г.в., у которой есть микрофонный вход. Также хорошо работает с современным бум-боксом, у которого тоже есть отдельный микрофонный вход. Короче, микрофон для аудио техники не подходит к микрофонным входам телефонной и компьютерной техники. Нужен такой переходник. Или универсальный переходник с настраиваемой распайкой. У моего микрофона плюсовой контакт вообще на кончике джека.

Подскажите пожалуйста, такой 2pin микрофон будет работать на ПК?

Это мой случай. Не работает ни с компьютером, ни с телефоном. Но хорошо работает с диктофоном, магнитолой и бум-боксом.

В ноутбуке с универсальным гарнитурным входом такой микрофон можно определить. Но сигнал будет только в левом канале. Встречал такой звук в некоторых видео Yuotube.

В ноутбуке с универсальным гарнитурным входом такой микрофон можно определить. Но сигнал будет только в левом канале. Встречал такой звук в некоторых видео Yuotube.

Можно просто чутка недоткнуть петличку для смартфона в ПК, тоже должно работать)

Вообще, не должна — полярность подключения микрофона у смартфона и у ПК разная.

Помогите пожалуйста с распиновкой аудиовхода MacBook Pro 2017 (совмещённый 4-пиновый аудиовход под миниджек 3,5). Ни один сплиттер не подходит((( Цель — подключить электрогитару.

Для подключения к совмещённому аудиовходу нужна схема подключения к смартфону — http://rones.su/wp-content/uploads/PC-headset-to-CTIA-splitter-2TRSf-to-TRRSm-.png.
Гитару я не подключал, но пишут, что при простом подключении звук тихий и мутный. Эту статью читали? → https://guitargrad.ru/studio/domashnyaya-zvukozapis/31-podklyuchaem-gitaru-k-kompyuteru

Благодарю за ответ!
Что касается схемы — у вас нарисован так называемый «сплитер» — он должен разбить комбинированный 4-пиновый выход 3,5 миниджек ноутбука на выход и микрофонный вход. В теории. На практике я уже 3 разных сплитера купил — выход есть входа нет. При этом если взять любую неродную гарнитуру (4-pin 3,5 миниджек), то ноутбук и аудиовыход и микрофон определяет как «внешний» и все работает. Может быть это какая-то хитрость Apple (ноутбук — MacBook Pro 2017), но ведь не родная гарнитура работает… Так же купил родной переходник USB-C на миниджек «мама» — работает только как аудиовыход.
Что касается статьи — эту не читал, но читал другие с аналогичным содержанием. Вариант с виндоуз + ASIO4ALL драйвер — так-себе и задержка остаётся и шум сильнее полезного сигнала.
Дело в том что ноутбуки Apple всегда позиционировались как заточенные для музыки. Якобы встроенная звуковуха у них лучше бюджетной внешней, ну и GarageBand на халяву в комплекте. Хотелось бы проверить, но чувствую что вариант ровно один — оторвать у гарнитуры миниджек и припаять к разъёму «мама» джек 6,3…
Кстати вопрос по этому варианту — если разъём 6,3 «мама» будет стерео, а вход от гитары это джек 6,3 «папа» моно, ничего с ноутбуком/гитарой не случится?
Заранее спасибо за ответ!

Не факт, что шнур от гарнитуры поможет. Вполне вероятно, что по электрическим параметрам звукосниматель электрогитары не отвечает представлениям макбука о микрофоне.
Стерео-гнездо проблем не создаст, просто не распаивайте средний контакт, которому на джеке соответствует «ring».

Во первых, у гитар, по сравнению с микрофонами, выходное сопротивление сильно другое, притом оно будет различным для разных типов звукоснимателей и режимов их включения (сингл//хамбэкер//сингл+хамбэкер); но с этим штатная звуковуха может справиться, либо можно втупую запаралеллить сигнал с резистором, который подбирается опытным путём. Во-вторых, уровень сигнала тоже слабее микрофонного, нужен либо преамп, либо активный звукосниматель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector