Почему не работает домашний телефон МГТС – причины и куда звонить
Почему не работает домашний телефон МГТС – причины и куда звонить?
Жители Москвы могут круглосуточно обращаться в МГТС, телефон 8 495-636-0-636. Это диспетчерская МГТС, звонок бесплатный, но только при звонке с городского телефона в Москве.
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный (8 495-700-70-70).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
- мобильная связь
- местная телефонная связь, осуществляемая с городских телефонов
- предоставление доступа к интернету
- каналы цифрового телевидения
- видеонаблюдение
- другие услуги.
Горячая линия в других городах
По общему бесплатному номеру поддержки клиентов МГТС 8800 можно позвонить из любого города.
Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.
Как отказаться от МГТС телефона в Москве | Расторжение договора
Возможность дистанционно отключить услугу предоставления телефона отсутствует. Отказаться от домашнего телефона МГТС можно только при личном визите в офис компании.
Инструкция:
- Найти ближайший офис компании. Для этого можно воспользоваться картой;
- Предварительно необходимо выяснить, не остались ли задолженности. Для этого можно позвонить в единый контактный центр по номеру телефона 8 (495) 636-0-636 или посмотреть состояние счета в личном кабинете. Если есть долг — оплатить;
- Написать заявление на отказ от телефона МГТС (образец для физических лиц / юридических лиц). Сделать это может лицо, с которым был заключен договор или человек с нотариальной доверенностью;
- При себе необходимо иметь:
- Документ удостоверяющий личность – паспорт;
- Документы, которые подтверждают право владения или пользования помещением;
- Желательно взять с собой договор на оказание услуг телефонной связи.
Если возможности лично явиться в офис нет, то можно отправить документы заказным письмом. Для этого потребуется заявление на прекращение предоставления услуг, копия документов, подтверждающих право владения или пользования квартирой / домом и копия паспортных данных.
Заявка на ремонт телефонной линии МГТС в квартире
Для того чтобы подать заявку ремонт телефонной линии в квартире МГТС, необходимо будет обратиться на сайт ОАО МГТС или же позвонить в Единый Центр Поддержки. Номера для связи с Центром Поддержки:
- стационарная связь ;
- сотовая связь – 0636.
Если у пользователя перестало работать подключение к сети интернет МГТС, стоит сразу пробовать диагностировать источник проблемы. Немедленно сообщите о трудностях в функционировании оператору услуг. Сделать это возможно по номеру телефона на официальном сайте, или в документах (договор). Квалифицированные менеджеры помогают справиться с пользовательскими вопросами, возникающими в процессе использования системы. В частных случаях проблемы решаются в телефонном режиме. В ситуации, где дистанционно помочь абоненту оказать не представляется возможным, группа реагирует на вызов и приезжает по адресу.
Изменение тарифа
Изменить тариф домашнего телефона достаточно просто, для это всего лишь нужно посетить свой личный кабинет на сайте МГТС. Сейчас мы пошагово расскажем как сменить тариф.
- Перейдите на сайт МГТС. Найдите в правом верхнем углу сайта стрелочку и нажмите на нее, в открывшемся окне впишите свой логин и пароль, а затем нажмите кнопку «Войти».
- В личном кабинете для смены тарифного плана необходимо зайти в пункт меню «Тарифы и услуги», расположенный слева.
- В открывшемся окне необходимо нажать на кнопку «Смена тарифного плана» и для подтверждения нажать на кнопку «Сменить».
Тарифы МГТС на домашний телефон
Стоимость установки домашнего телефона в квартиру — это единовременная плата, дальше необходимо выбрать подходящий тариф для фиксированной связи. Посмотрим, какие тарифы есть сегодня у МГТС.
1. Повременный. Оплата каждого звонка за фактически проговоренное время — 60 коп. за минуту. Абонентская плата 214 руб./мес за обслуживание линии. Тариф выгоден только при коротких и редких звонках с городского номера.
2. Комбинированный. За абонентскую плату 242 руб. клиент получает 50 минут звонков на городские номера, а сверх пакета звонки оплачиваются по 59 коп. за минуту.
3. Комбинированный 50. В абонентскую плату 305 руб. в месяц включено по 50 минут звонков на городские и мобильные номера, все местные звонки сверх пакета оплачиваются по 59 коп.
4. Комбинированный 400. Абонплата составляет 438 руб. в месяц, в нее включены 400 минут звонков на городские номера, сверх пакета местные звонки оплачиваются по 58 коп./мин.
5. Безлимитный. Абонплата по тарифу 513 руб., полный безлимит на городские номера, на мобильные минута стоит 1,58 руб.
6. Расширенный. За 639 руб. в месяц можно получить безлимит на городские номера и 100 минут на мобильные номера, сверх пакет звонки на сотовые номера стоят 1,58 руб. за минуту.
7. Премиальный. Самый дорогой тариф — 864 руб. в месяц, включен безлимит на городские номера и 300 минут на мобильные. Сверх пакета мобильные звонки стоят 1,58 руб. за минуту.
Итак, зная стоимость установки домашнего телефона и стоимость абонентской платы, можно определить, в какую сумму обойдется пользование городским телефоном.
Адреса офисов МГТС для юридических лиц
Если проблемы со связью возникли у корпоративного клиента, то обращаться следует в любой из пяти офисов: Арбатский, Проспект Вернадского, Пролетарский, Зеленоградский, Тимирязевский — в них обслуживаются как физические лица, так и корпоративные клиенты. Чтобы просмотреть информацию об офисах, на сайте в том же разделе следует установить флажок напротив параметра «Для корпоративных клиентов». Для отделений доступна та же информация — по графику работы, расположению на карте и загруженности офисов.
7. Возможность дозвониться домой
А эту причину сохранить домашний телефон можно было бы не принять всерьёз, если бы множество людей не сталкивались с одной и той же ситуацией. Вот несколько цитат с интернет-форумов, которые объясняют всё.
«Мобильник дома никто в кармане не таскает. Я кидаю у входа на полку. Жена оставляет обычно в сумке. Сын сам иногда свой мобильник ищет, так как не помнит, где оставил. Да и звонки у них включены не такие, чтоб через две стены было слышно. Вполне нормально, что звонок на мобильный остаётся в пропущенных. А на домашний – кто-то да возьмёт».
«У меня вечное обсуждение с мужем „зачем нужен домашний телефон“. Мой ответ – в доме есть ДЕТИ. Которые могут отключить, не включить, не услышать, потерять свой мобильник, а в чрезвычайной ситуации могут просто растеряться и не воспользоваться им».
«Бывает ситуация, когда до человека надо дозваниваться. Например, пожилой человек – сотовый забыл зарядить, электричество дома выключили. Подошёл к старому доброму „Панасонику“ и ты на связи».
В конце концов, не кажется ли вам, что нет никакой необходимости выбирать только один вид связи, тем самым лишая себя несомненных преимуществ второго? У сотовой, при всех её плюсах, есть и очевидные недостатки, так что она не может полноценно заменить проводную связь.
Эти два вида ещё долго будут существовать вместе, не являясь альтернативой, а дополняя друг друга. Как справедливо заметил один из участников дискуссии на форуме, «городской телефон не хуже и не лучше – он ДРУГОЙ. И дополнительный».