Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигательные приводы разъединителей 35-110 кВ

Двигательные приводы разъединителей 35-110 кВ

Привод двигательный

Двигательные приводы вместо ручных применяются в двух сучаях: если оперирование ножами разъединителя требует слишком больших усилий, что может поставить под угрозу включение или отключение линии, а также, если необходимо удаленное оперирование разъединителем с выносного блока управления.

Двигательные приводы предназначены для электродвигательного оперирования главными и заземляющими ножами разъединителей на напряжения от 35 до 220 кВ при их установке на открытом воздухе. В некоторых случаях двигательные приводы применяют с разъединителями 10 кВ внутренней установки при необходимости удаленного управления ими.

Наиболее распространенные модели двигательных приводов: ПД-11, ПД-14, ПДЖ-1, УМП4.

Гарантия качества

После получения заказа мы перепроверяем все дли РТИ ММО-110, ровно, как и все другие измерительные приборы и изделия, в нашем отделе технического контроля (ОТК).

Эта проверка дает нам 100% гарантию того, что мы отправили заказчику на 100% рабочие устройство. Это обязательная процедура, которая хоть и несколько увеличивает время отгрузки товара заказчику, но в конечном итоге значительно экономит время, деньги и нервы сотрудников заказчика.

Мы проводим эту процедуру потому, что бывали случаи получения новых устройств с завода-изготовителя, которые не соответствовали техническим требованиям или банально имели косметические дефекты. Мы по максимуму стараемся обезопасить наших клиентов от таких случаев.

Высокое качество поставляемого оборудования на нашем предприятии обеспечивается двумя важными факторами:

  • работой квалифицированного персонала высшего уровня, качеством работы которых мы не перестаём гордиться;
  • наличием в нашей лаборатории высокоточных поверочных установок, калибраторов, стандартов и эталонов разных физических величин.

Область применения комплектных распределительных устройств

В зависимости от исполнения, комплектные распределительные устройства могут устанавливаться на открытом воздухе (КРУН) либо внутри капитальных или модульных сооружений. Ячейки КРУ применяются в схемах электроснабжения потребителей любого профиля и могут использоваться как в одиночку, так и в составе следующих электроустановок:

  • понижающих и распределительных подстанций единой энергетической системы;
  • отраслевых электрических подстанций, осуществляющих питание потребителей различных сфер промышленного и сельскохозяйственного производства;
  • распределительных подстанций городской инфраструктуры, обеспечивающих электроэнергией жилые микрорайоны и системы городского освещения.
Читайте так же:
Ток трогания автоматических выключателей

Комплектное распределительное устройство благодаря компактному исполнению и размещению оборудования в едином корпусе может быть установлено или демонтировано практически за один крановый подъём, что позволяет производить строительство электрических подстанций в самые кратчайшие сроки. Унифицированный подход при конструировании ячеек обеспечивает взаимозаменяемость входящих в их состав компонентов различных производителей.

Условное обозначение

на напряжение 110 кВ

РГНП.Х1Х2- Х3-110.II/ Х4-Х5УХЛХ1

  • Р – разъединитель;
  • Г – горизонтально-поворотный тип;
  • Н – уровень изоляции по ГОСТ 1516.3-96 (в усиленном исполнении индекс не проставляется);
  • П – с полимерной изоляцией (в исполнении с фарфоровой изоляцией индекс отсутствует);
  • В – вертикальная установка;
  • Х1 – количество заземлителей (1 или 2);
  • Х2 — расположение заземлителей относительно ведущей и ведомой колонок: а – со стороны ведущей колонки, б – со стороны ведомой колонки;
  • Х3 – тип установки (К – для килевой установки, СК – для ступенчато-килевой установки, В – для установки на вертикальной плоскости, ОП – для однополюсной установки);
  • 110 — номинальное напряжение, кВ;
  • II- степень загрязнения изоляции по ГОСТ 9920-89 (в исполнении I индекс не проставляется);
  • Х4 – номинальный ток (1000, 1600, 2000 или 3150), А;
  • Х5 — номинальный кратковременный выдерживаемый ток с повышенной стойкостью к воздействию токов к.з. 40, 50, 63 кА (в нормальном исполнении параметр не проставляется);
  • УХЛ – климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;
  • 1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69

на напряжение 150, 220 кВ

РГНП.-Х1 -Х2Х3- Х4.II/ Х5-Х6УХЛХ1

  • Р – разъединитель;
  • Г – горизонтально-поворотный тип;
  • Н – уровень изоляции по ГОСТ 1516.3-96 (в усиленном исполнении индекс не проставляется);
  • П – с полимерной изоляцией (в исполнении с фарфоровой изоляцией индекс отсутствует);
  • Х1 – тип установки (К – для килевой установки)
  • Х2 – количество заземлителей (1 или 2);
  • Х3 — расположение заземлителей относительно ведущей и ведомой колонок: а – со стороны ведущей колонки, б – со стороны ведомой колонки;
  • Х3 – тип установки (К – для килевой установки, СК – для ступенчато-килевой установки, В – для установки на вертикальной плоскости, ОП – для однополюсной установки);
  • Х4 — номинальное напряжение 150 или 220 кВ;
  • II- степень загрязнения изоляции по ГОСТ 9920-89 (в исполнении I индекс не проставляется);
  • Х5 – номинальный ток (1000, 2000 или 3150), А;
  • Х6 — номинальный кратковременный выдерживаемый ток с повышенной стойкостью к воздействию токов к.з. 40, 50, 63 кА (в нормальном исполнении параметр не проставляется);
  • УХЛ – климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;
  • 1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69
Читайте так же:
Схема подключения автоматического выключателя дома

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Принципиальная схема включения магнитного пускателя

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

Читайте так же:
Проходной выключатель двухклавишный с диммером схема

Работа схемы самоподхвата магнитного пускателя

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Монтажная схема подключения магнитного пускателя

Монтажная схема подключения пускателя. Вид сверху

Магнитный пускатель. Вид на монтаж сзади

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector