Unitas.ru

Сантехника водопровод
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема подключения прицепа к автомобилю

Электросхема подключения прицепа к автомобилю

Подключение прицепа

Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций.

На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить.

7 и 13 контактов: в чем разница

Основное отличие этих разъемов в том, что устройства, в которых вилка и розетка имеют по 7 выводов (клемм), обеспечивают лишь выполнение основных функций: габариты, повороты и стоп-сигнал. Для большинства водителей этого достаточно, однако тяга к комфорту привела к появлению устройств, в которых используют 13 выводов. Дополнительные контакты необходимы для присоединения оборудования домов на колесах к аккумулятору автомобиля. Причем два вывода обеспечивают постоянное подключение, а еще два подают плюс и минус напряжения питания от аккумулятора машины лишь после включения зажигания.

Особенности подключения разъемов современных машин

БТС оборудован электропроводкой, которая напрямую соединяет разъем и соответствующие лампы. Если они соответствуют мощности, то никаких проблем во время присоединения к современным автомобилям не будет.

Если же установлены более мощные источники света, то велика вероятность, что электроника машины отключит разъем от бортовой сети автомобиля. Ведь чем выше мощность, тем сильней ток, а значит, больше нагрузка на проводку.

Поэтому в современных машинах с завода установлен блок согласования, который увеличивает ток, подаваемый на разъем и снимает ограничение по мощности. Естественно, что монтаж такого блока требует прокладки новых кабелей, рассчитанных на увеличенный ток.

Типовые варианты распиновки розетки фаркопа

На 7 контактов

av-2

Отечественные авто

av-3

Авто европейского производителя

Читайте так же:
Фиалки с компактной розеткой

av-4

На 13 контактов

Особенности прицепного устройства

Достаточно вместительные курганские прицепы Крепыш 821303 реализуется практически в каждом крупном городе страны. Заказать модно на официальном сайте компании pricep45.ru, через посредников или на вторичном рынке, немного сэкономив на этом. Базовая комплектация модели включает следующие составляющие:

  • тент и рама под него;
  • противооткатные приспособления;
  • надставные борта;
  • удлинитель дышла;
  • подкатное автоматизированное колесо.

Как и в других моделях, здесь возможна самостоятельная доработка. Но пользователь может увеличить функциональные способности и без тюнинга, а благодаря конструктивным особенностям.

Основные параметры

Прицеп Крепыш 821303 обладает отличными техническими характеристиками, несмотря на доступную цену:

  • общая масса – 750 кг;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • снаряженный вес – 185 кг;
  • вид подвески – рессорный с наличием подрессорников;
  • диаметр шины варьируется в пределах 13-16 дюймов;
  • самосвальная функция – имеется.

Курганский автомобильный прицеп Крепыш

Вместительный Крепыш для легкового автомобиля обладает стандартными размерами внутри кузова длина — 185 см, высота одного ряда бортов достигает 25 см, а ширина конструкции – 121 см. Общие размеры прицепа Крепыш равны следующим показателям:

  • длина – 306,5 см;
  • высота – 135 см;
  • ширина – 171 см.

Приобрести такой прицеп для легкового автомобиля можно на официальном сайте компании или у дилеров по цене до 45000 рублей.

Отличительные особенности прицепа "Крепыш"

Исходя из отзывов владельцев легкового прицепа 821303, было выделено несколько отличительных особенностей данной модели.

Прочность и надежность

По утверждениям покупателей, прицеп 821303 считается самой удачной моделью из всего модельного ряда производителя. Здесь отдельно выделили конструктивные особенности рамы с поперечным элементом жесткости, V-образное дышло и качественный исходный материал.

Отличительные особенности прицепа

Габариты навесного приспособления

Рессорная подвеска с амортизационной функцией

Благодаря данной детали производитель сумел получить прицеп с плавным ходом. Большинство прицепных устройство при езде ведут себя нормально только в случае полной загруженности, в обратном они менее управляемые и маневренные. Но Крепыш 8213 03 – исключение.

Читайте так же:
Размещение розетки для встроенной техник

Рессорный тип подвески

Рессорный тип подвески

Самосвальная функция

Такая опция значительно облегчает процесс погрузки и выгрузки. Для этого требуется установить самосвальный домкрат. Таким образом кузов будет подниматься и фиксироваться в необходимом положении без приложения особых усилий.

Самосвальная функция прицепа Крепыш

Возможность увеличения объема

В случае нехватки внутреннего объема пользователь всегда сможет самостоятельно его увеличить. Для этого не требуется проводить сложные манипуляции, достаточно установить дополнительный ряд бортов. Производитель предусмотрел и эстетический фактор, реализуемые бортики имеют разные цвета, что позволяет подобрать подходящий оттенок к авто.

Тент и удлинение

В комплектации имеется прочный тент, который отлично справляется с задачей зашиты груза от внешних воздействий. Также если пользователю не хватило длины кузова, он может удлинить дышло. В результате прицеп вместит груз длиной до 550 м.

Конструкцией предусмотрена возможность замены колесной базы, начиная с версии УАЗа и заканчивая Нивой. При перевозке тяжелого груза владелец может отрегулировать клиренс, это позволит проводить транспортировку по различному дорожному покрытию. Диапазон положений составляет 7 см, что считается сравнительно большим показателем.

Демонтируемое дышло дает возможность разбирать конструкцию и вмещать ее в малогабаритные помещения. Если у владельца прицепа маленький гараж, достаточно разобрать прицепное устройство и поставить его возле стены в вертикальном положении, это существенно сэкономит пространство.

ВИДЕО: Как и где изготавливают курганские прицепы

Модельный ряд и цены на прицепы Крепыш

Производитель предлагает потребителям два варианта прицепов Крепыш 821303. Они имеют небольшую разницу в технических характеристиках, но модели объединяет несколько главных факторов – надежность конструкции, долговечность и доступность. Чтобы понять, в чем разница и отдать предпочтение наиболее подходящему варианту, рекомендуется рассмотреть параметры прицепов более подробно.

Крепыш 821303 ZN

Грузовой прицеп дает возможность транспортировать груз весом до 555 кг. Дышло, каркас и борта произведены из оцинкованного материала, это исключает вероятность образования коррозии даже в местах стыка. Достаточно вместительный кузов позволит перевозить самые разные грузы, начиная от габаритного стройматериала, заканчивая овощами.

Читайте так же:
Что такое розетка для смс

Прицеп Крепыш 821303 ZN

Прицеп Крепыш 821303 ZN

Плавный ход обеспечит комфортную езду и сохранит изначальный вид хрупкого груза. Прицепное устройство оборудовано самосвальной системой, это облегчает процедуру разгрузки. Дно изготовлено из ламинированной фанеры с повышенной устойчивостью перед влагой. Но это считается и недостатком, поскольку при перегрузе днище легко поддается деформации.

Описание

Базовый грузовой прицеп в модельном ряду. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей.

Конструкция прицепа предусматривает возможность приобретения его покупателем в любой комплектации – от грузовой платформы до прицепа с полной гаммой навесного оборудования, включающей борта основные и надставные, тенты различных конструкций, лебедки, ложементы для перевозки легких килевых плавсредств, удлиненного кузова и пр.

Самосвальный механизм. С 2018 года на прицепе устанавливается балка с вварной цапфой.

Грузоподъемность -575 кг. Внутренние размеры кузова: длина-1850 мм; ширина- 1210 мм. Высота основного борта — 250 мм.

Подвеска рессорно-амортизаторная. V-образное дышло. Колеса ВАЗ (13″ 165/70). В базовой комплектации идет с оцинкованными бортами.

По вашему желанию возможна замена ходовой за дополнительную оплату:

  • НИВА 15″ 205/70 — 12 500 руб.
  • НИВА усиленная 15″ 205/70 — 14 000 руб.
  • УАЗ усиленная 16″ 225/70 — 16 000 руб.

Варианты комплектации:

  1. Комплектация прицепа «Крепыш» с оцинкованными бортами, надставным бортом 250 мм, удлинителем дышла и опорным колесом — 48 000 руб.
  2. Комплектация прицепа «Крепыш» с окрашенными бортами (синий, черный и морская волна), надставным бортом 250 мм, удлинителем дышла и опорным колесом — 50 700 руб.

Дополнительная комплектация:

  1. дуги+тент черный 0,6 м — 1 500 руб.
  2. дуги+тент камуфляж/серый/черный 1,1 м — 3 000 руб.

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Читайте так же:
Розетка питания для дополнительного оборудования рено флюенс

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.

подключение прицепа распиновка

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Читайте так же:
Сапсан вагоны с розетками

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

распиновка ваз

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

На фотографии выше вы видите как выглядит стандартная распиновка 7 pin. А вообще, помните, что практически к каждому фаркопу для определенного автомобиля в комплекте идет инструкция и схема подключения.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

13 контактная американская распиновка

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

электропривод-крышки-багажника

В новой коллекции будут присутствовать герои популярных мультфильмов которые придутся по душе как мальчишкам, так и очаруют девчонок. Всего 3 часть Скрепышей будет состоять из 28 персонажей, каждый из которых будет иметь оригинальный вид и имя, которые теперь будут написаны на кажном из них:

  • Драк; Драк
  • Мэвис; Мэвис
  • Вервольфыч; Вервольфыч

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector