Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещит проводка в стене

Трещит проводка в стене

Как поясняет Калужин, в электрощитовом шкафу стоят датчики, которые отключают электричество при коротком замыкании или увеличении нагрузки. Если подобное произошло, это уже повод вызвать электрика, который выяснит, где именно произошло замыкание.

«Электрики говорят, что проверять и обслуживать электрощитовой шкаф нужно каждые полгода. Если этого не делать, то эти устройства могут не сработать. Есть определенные риски: 30% пожаров у нас происходит из-за короткого замыкания электричества, особенно часто это случается в старых домах», — говорит эксперт по пожарной безопасности.

Калужин добавляет: важно, чтобы мощность потребления электроэнергии была рассчитана правильно. В новых домах она более высокая, в старых, наоборот, ниже. Соответственно, слишком большое количество включенных в сеть электроприборов может привести к проблемам с проводкой.

«Поскольку количество аппаратуры постоянно прибавляется, энергопотребление увеличивается. И бывает, что квартира просто не рассчитана на такую мощность», — поясняет эксперт.

Почему слышен треск и искры в микроволновке?

Начнем с того, что причин, почему искрит и трещит микроволновка, может быть всего на всего три:

Первая состоит в использовании металлической посуды. А также посуды, на которой есть рисунок или окантовка. Она зачастую выполнена краской с металлическими примесями.

Почему трещит и искрит в микроволновке? Металлическая посуда

Вторая причина: микроволновка уже длительное время эксплуатируется, и во время пользования ею было повреждена эмаль. Которой покрыта вся внутренняя часть микроволновки. Последняя причина заключается в выходе из строя слюдяной пластины.

Недостаток профилактического обслуживания

Не секрет, что любой аппарат загрязняется быстрее, чем изнашивается. В особенности это касается принтера HP, в котором на внутренние детали прибора может попадать тонер, краска или бумага.

  • В самом простом случае причиной того, что аппарат начинает сильно шуметь и скрипеть при включении, является неаккуратная сборка после замены картриджей. Как правило, скрип появляется при трении барабана о ракель или при закаливании магнитного вала. Почему то же происходит, если внутрь попадает тонер? Дело в том, что порошок работает наподобие абразива. Соответственно, и деталь изнашивается быстро и прибор при печати скрипит.

Замена картриджей

  • В таких случаях придется самостоятельно вынуть картриджи, очистить барабан и установить заново, максимально точно соблюдая инструкцию. При большом износе деталей картриджи лучше заменить.
  • Со временем втулки, валы, шестерни забиваются бумажной пылью. При этом трещит принтер HP, не захватывает бумагу, печатает «грязное» изображение. Просто так удалить ее не получится, поскольку смазка на элементах отлично удерживает грязь и пыль. Соответственно, требуется разобрать аппарат, вынуть все детали механизма, полностью очистить от смазки и грязи и смазать заново. Такую работу все же лучше поручить специалисту.

Работа принтера Canon

Работа принтера Canon

Если ремонт производится самостоятельно, следует помнить, что смазку можно использовать только специальную, для пластикового привода. Это густая плотная паста белого цвета. Если применять любой другой вариант, прибор при печати будет шуметь не менее сильно.

Читайте так же:
Совмещенная розетка с выключателем с подсветкой

В случае, когда шестерни или втулки аппарат Canon слишком изношены, разумней и выгоднее их заменить.

  • Если трещит принтер HP на фоне неисправных деталей, менять их нужно немедленно. Если продолжать работать и игнорировать скрип, то маленькая проблема быстро превратится в нерешаемую задачу.

Canon MF 4018

Что делать с треском в микроволновке

Если микроволновка начала трещать, ее пора чинить. В зависимости от неисправности деталь, вышедшую из строя, меняют самостоятельно или несут прибор в мастерскую.

Повреждена эмаль

Если есть повреждение эмалевого покрытия камеры, его восстанавливают самостоятельно при небольшом дефекте. Облезла/отслоилась краска, появились сколы/царапины – все это закрашивают специальной краской. При масштабных повреждениях – более 80% – это поручают профессионалам.

Дефекты покрытия появляются при использовании жестких абразивных средств для чистки и долгой эксплуатации – более 7-10 лет. Для покрытия берут специальную эмаль, которая безвредна для человека. Когда используют неспециализированные средства, химические пары портят еду, она невкусно пахнет и становится непригодной для употребления.

Прогорела слюдяная пластина

Слюдяная пластина, или крышка волновода, прогорает часто. Антенна магнетрона расположена в камере печи с правой стороны. Через эту пластину электромагнитные волны проникают в камеру микроволновки. А прикрыта она крышкой из пластмассы или слюды, не пропускающей электричество и прозрачной для электромагнитных волн.

Справка. Магнетрон – электронное устройство высокой мощности. Оно генерирует высокочастотные микроволны при помощи изменения потока электронов. Это самая дорогая деталь СВЧ-печей.

Если на слюдяной крышке накапливаются частички пищи, грязь, капли и брызги жира, они нагреваются и горят. Электрическая дуга возникает между стенкой камеры волновода или антенной магнетрона, стенкой камеры печи и горящим пятном грязи на крышке волновода. Выглядит дуга, как искры внутри справа в камере печки. В этом случае меняют крышку волновода, чистят от нагара антенну магнетрона и камеру. Иногда эту пластинку меняют самостоятельно, если удается подобрать по качеству и размеру.

Если слюда будет гореть, и микроволновку в это время не остановят, сломается магнетрон или сгорит колпачок антенны магнетрона. В таком случае микроволновую печь ремонтируют в специализированном сервис-центре, где найдутся запчасти для конкретной модели печки.

Вышел из строя куплер

При выливании/вскипании продукта в камере скапливается грязь на дне под тарелкой, которая вращается при работе печи. Там может возникнуть электрический разряд. При этом плавится и выходит из строя куплер – пластмассовая деталь, вращающая тарелку. О том, что он прогорел, узнают по характерному запаху плавленых проводов.

Куплер не ремонтируют, а меняют в сервисном центре!

Важно! Иногда прогорает сама стеклянная тарелка. Ее тоже не ремонтируют, а покупают новую.

Перегрев или неправильная эксплуатация

Почему микроволновая печь начала трещать

При перегреве или неправильном использовании печи искрение происходит между парой электропроводников: кусочками фольги, металлической посудой, металлизированными рисунками и пр. На проводник воздействует переменное электромагнитное поле, при этом возникает электричество и вихревые токи. И тут пара проводников с разнонаведенным электропотенциалом находится на расстоянии, меньшем, чем может удержать электроразряд, разделяющий воздух (диэлектрик).

Читайте так же:
Lg 39ln540v уменьшить ток подсветки

Возникает электрический разряд – видимые глазом искры в камере микроволновки. При таких разрядах повышается нагрузка на силовые цепи электрических схем. Это приводит к поломке прибора: чаще выходит из строя предохранитель от больших токов, реже – магнетрон, диод или силовой трансформатор. Такие поломки устраняет специалист в сервисном центре.

Поиск причин

Для определения серьёзности проблемы необходимо выяснить причины по которым холодильник трещит. Когда агрегат полностью нормально работает, но иногда возникает треск, «бить тревогу» не имеет смысла. Вероятнее всего треск возникает по причине температурных перепадов, свойственных составным частям холодильников.

Принимать меры стоит лишь когда холодильник работает с нарушениями своих функций. Отсутствие холода и света внутри камер, при шуме работы компрессора, сопровождающимся треском — без ремонта не обойтись.

Почему постоянно выбивает автомат

Основные причины срабатывания:

  • перегрузка сети;
  • поломка включенного в цепь устройства;
  • поломка осветительного прибора;
  • неисправность выключателя;
  • короткое замыкание.

 выбивает автомат в щитке

Перегрузкой называется состояние, когда мощность подключаемых приборов превышает номинальную, на которую рассчитан выключатель.

Чтобы избежать такого случая, нужно внимательно подбирать розеточную группу, к которой будут подключаться мощные бытовые агрегаты.

Подключение сломанного электроприбора также может привести к вырубанию. Когда автомат выбивается из-за включения светильника, проблему стоит искать в цоколе лампы, качестве контакта или трансформаторе светодиодной люстры. В большинстве случаев отключение связано с коротким замыканием.

Срабатывает автомат на счетчике и выключается без лишней нагрузки

Короткое замыкание (КЗ) – это одна из основных причин выбивания. При резком отключении электричества не нужно сразу пытаться подключить автоматический выключатель. Сначала нужно проверить жилы, устойчивость контактов розетки, отсутствие КЗ в патроне (для светильников). Затем следует проверить проводку тестером, неисправный участок должен заменить электрик. После проверки этих факторов можно включать автомат.

Когда потребуется замена

 выбивает автомат в щитке

Если подключаемая суммарная нагрузка находится в пределах нормы, а КЗ не было зафиксировано тестером, причиной поломки может быть неисправность автомата или плохой контакт.

Если выключатель периодически выбивает, его советуется заменить аналогичным по номиналу устройством.

Также помочь может подтягивание контактов.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Читайте так же:
Расчет токов короткого замыкания в сетях с осветительной нагрузкой

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Читайте так же:
Питание светодиода от сети переменного тока

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Читайте так же:
Подбор алюминиевого кабеля по току

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector