Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продавать свои товары на; Розетке: инструкция и полезные советы

Как продавать свои товары на “Розетке”: инструкция и полезные советы

Каждый владелец интернет-магазина, независимо от ассортимента товаров и масштабов оборота, может попробовать продавать свои товары на Розетке, выполнив, правда, целый ряд ее условий. Компания открыла такую возможность для интернет-магазинов еще в 2017 году.

Множество предпринимателей уже воспользовались этой возможностью, так что на основании их опыта и заключений относительно плюсов и минусов партнерства с Розеткой вы сможете сделать собственные выводы, разобраться в нюансах работы и извлечь из нее пользу для собственного бизнеса.

Этот маркетплейс может стать для вас пусть не основным, но довольно значимым дополнительным источником дохода. Главное – грамотно использовать ее возможности для достижения максимальной эффективности.

Как продавать свои товары на "Розетке": инструкция и полезные советы

Как это работает и что нужно, чтобы добавить свои товары на “Розетку”

Начать продавать товары на маркетплейсе Розетки на практике не так и просто. Желающим придется пройти через длительные этапы заполнения документов и специфическую подготовку контента.

Придется ждать также обработки заявок менеджерами Розетки, что может растянуться, в зависимости от их загруженности, от пары недель до нескольких месяцев. Так что лучше сразу запастись терпением.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Администрация довольно придирчиво рассматривает кандидатов (сфера интереса – категория, бренд, ценовая политика и т. д.), стараясь оценить их потенциальный оборот на платформе. Рассмотрим кратко лишь основные этапы входа на маркетплейс.

  1. Регистрация на “Розетка”. Сама форма регистрации не представляет особой сложности, она стандартная. Но обратите внимание на важные моменты – данные о себе и компании. Эта информация (ваши черты и преимущества) послужит решающим фактором для избрания вашего магазина партнером. Зарекомендовать себя в качестве надежного продавца следует с помощью таких данных:
  • оперативная доставка день в день;
  • доставка товаров собственным курьером;
  • доставка по договору с “Новой Почтой” на следующий день после заказа;
  • наличие шоурумов;
  • наличие склада.
Читайте так же:
Розетка закрытая под дерево

Описать свои преимущества можно в нескольких предложениях.

Как продавать свои товары на "Розетке": инструкция и полезные советы

  1. Анкета и документы партнера Розетки. Этот пункт тоже не сложен. Укажите все данные в анкете и заполните предложенные поля в данных для договора, а также приложите все необходимые сканкопии документов.
  2. Требования к контенту. Общие требования к контенту на Розетке подробно изложены здесь. Чтобы не иметь проблем с размещением вашего прайс-листа на маркетплейсе, изучите детально информацию в файле. Особые требования выдвигаются к фотографиям – обязателен белый фон и разрешение должно быть как минимум 600х600 пикселей. Дополнительные фото товаров в разных ракурсах станут преимуществом.
  3. Требования к yml прайс-листу. Эти требования тоже можно скачать для ознакомления, и лучше делать выгрузку с вашей онлайн-площадки для автоматизированного переноса графического и текстового контента из магазина на маркетплейс. Делать это можно с Оpen Cart, CS Cart, Magentо, «1С-Битрикс» и множества других платформ.
  4. Размещение и обработка заказов на Розетке. Работа с заявками и заказами на маркетплейсе будет осуществляться из личного кабинета. Инструкция по работе в Личном Кабинете позволяет детально ознакомиться с функциональными возможностями вашего магазина на Розетке, пользовательскими настройками, управлением товарами, особенностями общения с покупателями и т. д.

Что касается стоимости сотрудничества с Розеткой, то здесь имеется два типа платежей – оплата за доступ к онлайн-площадке (сумма порядка 120 грн в месяц) или комиссия (от 5% до 20% от суммы продаж) за пользование торговой маркой Розетка.

Существует ли ответственность покупателя при отказе от товара который куплен дистанционно?

Согласно статье 26.1 «Закона о защите прав потребителей», если товар приобретен на основании ознакомления потребителя с товаром посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотографий, через сайт, радио, телевизор и т.д., в результате данного ознакомления потребитель приобрел товар, то это считается дистанционным способом продажи товара.

Читайте так же:
Треки хот вилс розетка

То есть если в момент покупки покупатель не имел возможности подержать товар в руках, протестировать его, испробовать его работу и увидеть его в живую (непосредственно ознакомиться с товаром), а ознакомился только по фото, буклетам, при помощи фотографий на сайте и купил товар удаленно, то по закону он приобрел товар дистанционно.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Всегда ли можно отменить заказа на Яндекс Маркете

Если вы оформили отмену в личном кабинете, то сначала на статусе вашего заказа появится отметка «Ждем отмены». Хотя обычно смена статуса занимает пару часов, иногда статус может не меняться до двух суток. Такое случается при самостоятельных действиях, но не стоит паниковать.

Просто дождитесь, когда на вашем заказе появится надпись «Отменен». Денежные средства будут возвращены на тот же источник, с которого они поступили в интернет-магазин. Если же вы не выбирали способ предоплаты, и намеревались оплатить заказ наличными, то, после смены статуса на отмененный, больше ничего делать не нужно.

Однако отменить заказ на Яндекс Маркете получится не во всех ситуациях, хотя по заверениям ЯМ, это доступно на всех стадиях доставки. В реальности, ситуация может быть следующая:

  • Заказ поступил в ПВЗ и ожидает получения.
  • Заказ доставлен и передан вам курьером.

И в том, и в другом случае, придется оформить возврат товаров. Сделать это можно через личный кабинет, либо на пункте выдачи заказов, оформив специальный бланк возврата.

Читайте так же:
Слейв розеток что это такое

Возврат товара в ДНС

Перед тем как оформить заказ онлайн, советуем ознакомиться вам с правилами отмены заказа, на сайте подробно разъясняются все нюансы возврата.

Возврат товара в ДНС

Если покупатель решил вернуть товар надлежащего качества в ДНС, ему могут предложить:

  • возврат денег в обмен на товар;
  • обмен изделия на аналогичную продукцию, но другого размера, цвета или комплектации;
  • обмен изделия на похожий товар, но по другой стоимости и марки (с перерасчетом).

После подачи заявления срок возврата денежных средств составляет 10 дней. Деньги будут возвращены так же, как и производилась оплата – безналом или наличными.

Иначе дело обстоит с возвратом продукции ненадлежащего качества, когда после покупки обнаруживается существенный дефект или производственный брак, из-за которого потребитель не может использовать изделие по назначению. Поэтому, вы должны знать, как отказаться от заказа в ДНС в 2021 году.

Возврат товара в ДНС

Чтобы отказаться от заказа, вам следует:

  • вернуться в магазин DNS, где был приобретен товар;
  • назвать причину возврата изделия, показать продавцу дефект и потребовать возврат денег;
  • передать заполненную претензию и товар.

После этого торговец отправляет изделие для установления причины появления брака на независимую экспертизу. Срок рассмотрения ваших требований и проведения экспертизы 10-30 дней.

Возвращая в ДНС бракованную продукцию, покупатель может требовать:

    Возврат товара в ДНС

Чтобы вернуть некачественный товар в ДНС, следует составить претензию на возврат. Для этого необходимо заполнить бланк, который продавец должен предоставить покупателю или заполнить его дома, предварительно скачав в интернете образец заполнения претензии.

Чтобы все правильно заполнить нужно взять с собой паспорт. Также следует предоставить чек на покупку и упакованный товар.

Можно ли сделать отказ от товара, заказанного онлайн?

Можно ли сделать отказ от товара, заказанного онлайн?

В данном случае покупатель оплачивает посылку на почте по факту ее получения. Для интернет-магазина это не совсем выгодно, например, в случае, когда клиент решит отказаться от покупки.

Читайте так же:
Разводка подключение интернет розетка

Одним из них становится отказ клиента от покупки наложенным платежом. Он может сделать это двумя основными способами:

  • на почте составить уведомление в письменном виде о нежелании принимать посылку, а также указать причины;
  • игнорировать извещение о доставке, посылка по истечении месяца отправится обратно.

Как отказаться от заказа в Вайлдберриз, если с момента заказа прошло не более 30 минут

Буквально через несколько секунд после оформления заказа он отображается в личном кабинете на сайте Вайлдберриз. Если решение отказаться от товара было принято в течение 30 минут, нужно выполнить действия в следующем порядке:

  1. Зайти в раздел «Покупки» («Доставки»). В нем находится полный перечень сделанных заказов.
  2. Открыть заказ, который должен быть отменен, и кликнуть по ссылке «Подробности доставки». Как отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения товара
  3. Нажать на кнопку «Отмена доставки» и установить отметки напротив нужных товаров (можно аннулировать как отдельные позиции, так и весь заказ целиком).
  4. Кликнуть по клавише «Подтверждение отмены». Как отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения товара

Описанный выше способ сработает только в случаях, когда с момента оформления прошло не более получаса. По истечению данного срока сделать отмену не получится. Получить подробную информацию можно на официальном сайте Вайлдберриз в разделе «Вопросы и ответы».

Основная мера, которая может быть принята интернет-магазином или другой компанией, отправившей покупателю заказ – обращение в органы суда. В случае, когда получатель, сделавший заказ в интернет-магазине, принял решение о том, чтобы вернуть посылку с наложенным платежом отправителю, он должен заплатить за доставку, переслав деньги при помощи почтового перевода.

Это прописано в двадцатом пункте Правил дистанционной продажи, утвержденных ПП от 27 сентября 2007 года.

На практике подобные ситуации возникают редко, и администрация интернет-магазина никак не будет решать этот вопрос ввиду недостаточно большой суммы оплаты.

Читайте так же:
Шнур питания для компьютера с розеткой

Как правило, компании, работающие с наложенными платежами, сразу учитывают риски, связанные с возвратом покупок, и вносят их в статью расходов. Но нельзя забывать о последствиях и рисках, с которыми может столкнуться отказавшийся от покупки заказчик (не столь важно, в какой стране он проживает России, Казахстане, Беларуси или Украине):

  • магазин внесет покупателя в черный список. Это означает, что больше он не сможет приобретать здесь что-либо. Кроме того, данные сведения могут быть переданы администрациям других торговых площадок;
  • возникшая задолженность попадет к коллекторам. Хотя этот вариант противоречит законодательству, им часто пользуются различные интернет-магазины, если клиент возвращает отправление с наложенным платежом;
  • если заказчик захочет повторно оформить заказ на данной торговой площадке, ему, скорее всего, предложат предоплату, а также ответственность за затраты за доставку посылки перед ее отправлением.

Важно! Покупатели, часто сталкивающиеся с подобными ситуациями, могут быть внесены в федеральную базу неблагонадежных клиентов. Администрация онлайн-магазина сделает все, чтобы больше не работать с таким заказчиком.

Что делать, если покупателю прислали не тот товар, который заказывался изначально, наложенным платежом? Здесь на стороне заказчика закон о защите прав потребителей, и свою правоту он должен отстаивать до конца, но уже после получения отправления.

Итак, наиболее серьезные риски относятся исключительно к тем клиентам, которые постоянно оставляют в почтовом отделении посылки без внесения оплаты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector