Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Читайте так же:
Устройство для прогрузки автоматических выключателей постоянного тока

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

+375 29 395-40-04 +375 33 695-40-04

Смотреть Выключатель стоп-сигнала на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.59
  • 1 EUR 2.94
  • 1 RUR 0.04
  • EUR/USD 1.13
  • Контакты

ИП Рябцев Я.В., УНП 190714503, 220000, РБ, г.Минск, ул. Голубева,9, Зарегистрирован решением МГИК №900 от 10.05.2006г. Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 19.01.2016г.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.

Если все вышеперечисленные элементы работают правильно, возможно, проблема с кабелем. Провода от платы предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к лампам и фарам, провода могут быть изношены. Разъем лампы и корпус могут быть подвержены коррозии. Замените эти детали.

На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала может быть частью цепи индикатора. Стоп-сигнал не работает, если выключатель сломан или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который соединяет переключатели стоп-сигналов и указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается, этот провод необходимо заменить.

Читайте так же:
Не подписаны выключатели пуэ

Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

Это устройство располагается над педалью тормоза

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.
Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault LoganДатчик нового образца

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault LoganДатчик старого образца

За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,
надавливая или выдвигая шток

Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно. Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей. Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».
После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.

В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого. Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.
И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии.

Читайте так же:
Шнайдер электрик автоматические выключатели модульные

Адрес «Автоцентра ОВОД»:
Москва, Кулаков пер. 15,
недалеко от станции метро «Алексеевская».
Тел. (495) 787-53-53.

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

стоп сигналы

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Читайте так же:
Пульт для телевизора как выключатель

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

стоп не горит

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

стоп сигнал предохранитель

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

AL-KO комплектующие для прицепов

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

перестали гореть стоп сигналы

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Чертеж масляного выключателя 110 кв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector