Unitas.ru

Сантехника водопровод
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки

Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки

Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.

В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.

«Шестерка» второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь! Причем в тех же местах, что и предшественник. Во время осмотра автомобиля необходимо обязательно проверить состояние задних колесных арок, капота и нижних кромок дверей. Автомобили 2008-2009 года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. В универсалах порой на обшивку потолка попадала вода через точки крепления рейлингов к крыше.

Читайте так же:
Порядок подключения проводов розеток

Учитывая описанные выше недостатки, высокая цена на подержанные экземпляры немного удивляет. Тем не менее, спрос на Мазду 6 серии GH устойчивый, возможно благодаря хорошей репутации предшественника. За версию с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. придется выложить, как минимум, 450 000 рублей, в то время, как дизельная модификация с 2-литровым 140-сильным агрегатом почти на 100 000 рублей дороже. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах — они так высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту. Спасают дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется.

К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Основные симптомы проблем с рейкой

Проанализировав опыт ремонта и обслуживания «Мазда 6», мы выделили несколько наиболее распространенных последствий, имеющих место при тех или иных неисправностях рульрейки.

Постукивание при маневрах автомобиля и нехарактерные звуки

Крен при движении

Уход авто вправо при попытке стабилизировать траекторию

Читайте так же:
Самим снять розетку для обоев

Сопротивление рулевого колеса

Руль непривычно сопротивляется при маневрировании

Неравномерность распределения усилий

При вращении рулевого колеса в обе стороны усилия распределяются неравномерно

Стопор руля при непрогретом двигателе

Когда машина не прогрета, руль поворачивается очень трудно либо не поворачивается вовсе

Электромеханическая рульрейка — технически сложный механизм, в котором сочетаются электрика и компоненты механики. По этой причине выявление точных причин неисправностей по звуку или визуально, по поведению машины при езде вряд ли представляется возможным.

Предохранители и реле под капотом

В отсеке для двигателя блок предохранителей и реле находится рядом с аккумулятром (АКБ).

Расположение в отсеке для двигателя

Для того, чтобы добраться к «подкапотным» предохранителям и реле, нужно снять защитную пластиковую крышку потянув за фиксатор с боку монтажного блока и убрать ее в сторону.

Реле под капотом

№ на схемеЗащищаемая цепь
R1Реле противотуманных фар (противотуманки) FOG
R2Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R3Реле Подогрева / обогрева заднего ветрового стекла (DEFOG)
R4Реле ETV цепи
R5Реле подогрева топлива для дизельных моделей (F/WARM)

Видео по теме

В данном видео наглядно продемонстрировано расположение реле печки под капотом (так же есть и предохранитель в салоне, см.выше)

В видео ниже продемонстрировано расположение предохранителя СТОП сигнала и звукового сигнала (гудка).

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле Mazda 3 bk и описанием где они стоят, ускорит процесс выявления, устранения проблем и ремонтом автомобиля. Оставляйте комментарии ниже!

Профилактика и диагностика

В основном работа электрика состоит в нахождении причины неисправности, что отнимает основную массу времени. Особенно когда поломка то появляется, то исчезает. Это наиболее опасная неполадка, так как часто она связана с проблемами в проводке, где возможно короткое замыкание и возгорание проводки.

Автоэлектрики нашей сети имеют все необходимое для диагностики и восстановления работы электроприборов автомобиля, а также качественные оригинальные запасные части. На установленные детали и саму услугу по ремонту Мазды 6 мы даем обязательную гарантию качества.

Каталог запчастин для MAZDA 6

Впервые модель Mazda 6 GG от японского производителя была представлена в 2002 году. Первое поколение авто отличалось большим выбором возможных двигателей. Жители стран СНГ могли запросить комплектацию с 1.8 MZR и 2.3-литровыми MZR моторами мощностью в 120, 141 и 166 лошадиных сил.

В странах Европейского Союза была возможность провести установку двухлитрового турбодизельного двигателя MZR-CD с мощностью в 120, 136 или же 143 лошадиных силы. Трансмиссия первой модели отличалась 4-ступенчатой МКПП и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Модель выпускалась в трех возможных типах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал. В Японии и Китае машина приобрела название Mazda Atenza.

Уже в 2006 году вышло второе поколение модели. Дизайнерской базой модели была GH платформа, а водители могли позволить себе выбор между 5-ступенчатой или же 6-ступенчатой автоматической и механической коробок передач.

К уже привычным 1.8 и двухлитровым MZR бензиновым двигателям добавились 2.5 и 3.7 литровые MZR и MZI V6. Стала возможной также установка 2.0 и 2.2 литровых MZR-CD двигателей.

После ряда рестайлингов, в 2012 году концерн Mazda представил модель третьего поколения GJ на дизайнерской основе SKYAKTIV. Возможность сборки кузова в трех версиях: седан, хетчбэк и универсал, а также наличие только шестиступенчатых МКПП и АКПП сделали машину интересной многим автомобилистам. На этот раз были представлены такие двигатели, как 2.0 и 2.5 литровые бензиновые SKYAKTIV-G и дизельный 2.2-литровый SKYAKTIV-D.

Как правильно подобрать и выгодно купить запчасти на Мазда 6?

Часто автомобилисты сталкиваются с незапланированными ТО и необходимостью срочного ремонта машины во избежание серьезных поломок. Чтобы устранить все неполадки вовремя и поставить качественные заменители на место «родных», можно выбрать из ряда вариантов:

  • оригинальные запчасти Mazda 6;
  • аналоги (Aftermarket);
  • бывшие в использовании (б/у).

Установка заводских комплектующих на авто – достаточно грамотное решение. О качестве спорить не придется – надежность и долгосрочность работы деталей гарантирована. При этом цены на запчасти Mazda 6 от производителя окажутся достаточно высокими.

При подборе Aftermarket запчастей на Mazda 6 водители отмечают такое преимущество, как отличное соотношение цена-качество. Доступная цена из категории неоригинальных заменителей и высокое качество продукции делают этот вариант гораздо более популярным на рынке.

В том случае, если вы хотите сделать выбор в пользу недорогих деталей для машины, можно обратить внимание на б/у комплектующие. Единственное, что важно учитывать в подобной ситуации: следует ознакомиться с отзывами и провести тщательный осмотр товара при покупке.

Для того чтобы грамотно подобрать именно те автозапчасти, которые будут служить вашему авто верой и правдой, можно сделать несколько вещей:

  • указать вин-код автомобиля в поисковой строке;
  • отметить оригинальный код и провести поиск;
  • ввести данные о дате изготовления модели вручную.

При заказе автомобильных комплектующих через онлайн-сервис можно воспользоваться каталогом. В нашем магазине вы найдете обширный перечень интересующих вас деталей.

Продажа запчастей на Mazda 6 в интернет-магазине Eshop

Заказывать детали для Mazda 6 через интернет-магазин всегда выгодно. Клиент может оформить доставку в любое удобное для него место, ознакомиться с обширным ассортиментом продукции через электронный каталог, сравнить цены на запчасти. Помимо этого, присутствует возможность выбрать наиболее удобный метод оплаты. Вы также можете быть уверены в качестве представленных товаров: магазин осуществляет продажу только сертифицированной продукции, которая прошла проверку контроля качества.

Мазда CX-80: полная замена CX-9

CX-80 – еще одна новинка от Мазды в 2022 году. Это крупный кроссовер который станет полной заменой флагмана CX-9. Да. Эту модель полностью упразднят, а ее место заменит CX-80 на новой платформе как у CX-60, только “восьмидесятка” будет покрупнее и иметь 3 ряда сидений. Также он получит рядные дизельные и бензиновые моторы объмом 3 литра. В Штатах этот SUV будет иметь еще более крупные габариты, а называться станет CX-90. Дебют новинки скорее всего состоится в конце 2022-го или начале 2023-го.

Цена и покупка

Купить машину можно на вторичном рынке любого города, их везде навалом. За 350 000 рублей можно приобрести живой экземпляр. При покупке изучите все проблемы, особенно технические и кузовные. Попробуйте расспросить владельца о наличии той или иной неисправности. Чтобы подобрать действительно живую машину нужно постараться и потратить не один день.

Первое поколение Mazda 6 в кузове GG – это старый японец, который можно купить сейчас, и он все равно прослужит вам не один год. Конечно в ней есть проблемы, но с таким возрастом другого ожидать не стоило. Все проблемы минимальны, поэтому из старых автомобилей ее к покупке рекомендовать можно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector